«8 лет это много. Мне тогда еще 20-ти не было…»(с)
За 8 лет девочка Даша «облысела» и поднялась с эскорта до панели, отличный карьерный рост.
С коррадо за 8 лет тоже мало чего стоящего произошло.
Всем привет, шалом, салам, алоха!
Сразу извиняюсь перед постоянными читателями и воображаемыми подписчиками, не писал потому что не хотелось, да и толком нифига не произошло..практически.
Итак, откатав месяц весны 19-го, на новой банке босал понял, что глушитель сечёт ещё где-то. Пришлось залезть в яму и понять, что чемодан тоже моль погрызла. Поиски не затянулись, нашёл чемодан от г3вр6 который практически идеально встал на нужные места, а что не хотело вставать, переделал
@Fakt. За что ему огромное спасибо.
Порывшись в гараже Олег презентовал «пенопласт» ниши багажника, думаю купить это ненужное барахло сейчас анриал.
за крышку бензобака спасибо
@diesel160
По итогам всех мероприятий сделал божественное фото
Спойлер не поднял, уважение потерял.
В один прекрасный дождливый день решил в затяжном повороте проверить ходовые качества коррадо на бездорожье, но тест провалил. Ума не приложу что пошло не так, но откуда не возьмись нарисовалась шкода(припаркованная, без людей внутри), дерево, столб
Красное пятно под деревом это коррадо, след от дрифта мой. Хреновый из меня дрифтЁр. Ну да хрен с ним сезон окончен. Тут сделаю паузу и скажу спасибо клубням, после того как выложил фото в чате, 3 человека позвонили и предложили помощь приехать, вытащить и тд.
В итоге выцепил друга, который бросил праздновать выходной, нашёл соседа по даче и приехал вытаскивать меня из жопы. Дальше 30 минут таскали дрын по мокрому полю и наконец вытащили, погрузили на эвакуатор и на дачу к другу. Через две недели вооружившись прицепом погнали забирать коррадо в гараж
Итог неудачного дрифта:
- минус крыло, да и фиг с ним, оно было унылое, да и хорошее лежало ждало покраски
- минус все 4 колеса Estoril, прям жалко даже(привет столб, который валялся в траве)
- минус бампер рест и новая решётка в нём(вот решётку пи*дец как жалко)
- минус левая фара и оба поворотника
- минус левый рычаг, рулевая тяга, внешний шрус, подрадиаторная балка/траверса, стаб, задняя балка с креплениями(спасибо всё тому же столбу)
Дальше по быстрому купил все элементы подвески, которые в целом валяются под ногами и поставил машину на колёса.
Кстати за колёса спасибо тверским коррадоводам, помогли купить и привезти мерсовские ромашки 16х8 давно искал, но в мск либо 7,5 дюймов, либо космический прайс.
очень похожи на d90, только на корру такие не ставили, ну или гугл плохо понимает «corrado romashka wheels”
После того как примерил новые колёса,понял что заднее правое стоит по кайфу, на лицо попадание на балку, хорошо, что крепления купил вместе с балкой(думал проблема только в них), в итоге оказалось, что купленная балка от венто тех же годов, а на них ставились балки как на корре вр6.
даже если отбросить что балка на 1см шире, видно как плохо родной.
Самым долгим был поиск поворотников, на удивление левый нашёл через неделю сидя в инете на территории нашей необъятной, а вот правый искал практически год и нашёл во Львове. В итоге имеем
муха не сидела.
Да, знаю, что фартовый пиздюк, ну какой есть.
А дальше всё сдулся бобик, ковид, перестройка, развал СССР, обновление жилья, короче не до коррадо стало. Пару раз возникали мысли о продаже, жалко машину, стоит без дела, да битая, но кузов то не гнилой + комплектный рест, но спасибо жене, что каждый раз отговаривала.
Периодически навещал, покупал всякое ненужное барахло, считать потраченное перестал еще в 15-16 годах, когда сумма затрат перевалила за сумму покупки машины.
Но тут зимой 2021 переклинило и итог
Спасибо
@Slex за помощь.
Ну а дальше поиск места восстановления и частичный разбор. Итог
опять эвакуатор и дорога в новую жизнь…