Крепление троссов кулисы

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Столкнулся с проблеммой: "ранее изготовленый даунпайп нежелает вставать на рабочее место, из за тросов переключения передач.". Оч нужно сдвинуть влево, сантиметров на 5, кранштейн удерживающий троссы. Интересует Ваше мнение: "как такое сделать? (любые идеи) и какими неприятностями может сие действие грозить?" заранее спасибо всем за ответы.... просто желания делать заново даун у меня почему то соверщенно не возникает
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
не ну я понимаю что никто непереносил тросы, но всеже..... может кто нибудь идеями поделится?
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Лёха, для того что бы делиться идеями, то нужно не только понимать и представлять вопрос проблемы, а его необходимо видеть.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
ну небыло с собой фотоаппарата... тока словами могу описать)))) ....оч красочно могу даже)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
да ясно там все. отвинчиваешь тросы от рычагов кпп, переносишь крепление, привинчиваешь тросы, пытаешься отрегулировать.

для переноса коробочного крепления либо использовать аналогичную штатной планку--только с увеличением расстояния между местом крепления к кпп и местом крепления тросов, либо берешь металлическую полосу(или уголок) и сверлишь в нужных местах дырки--с одной стороны для привинчивания к КПП. с другой--для крепления кронштейна тросов. ...еще можно рассмотреть возможность привинчивания к ГТЦ и аналогичным узлам--но тогда механизм тросов может неправильно работать....

в результате переноса в сторону от оси , один трос может сместиться относительно другого-- тогда встанет вопрос -хватит ли регулировок для корректной работы механизма выбора передач или не хватит. заранее сказать такое вряд ли кто то сможет, "пробовать надо" (с)

возможные неприятности:
-- невозможно отрегулировать механизм выбора передач
-- перенесенные троса с кронштейном в процессе работы двигла будут за что-то цеплять...
--переноса от даунпайпа будет недостаточно--и оплетка будет гореть ( я троса никуда не переносил, обвернул 0.5 литровой алюминиевой банкой от "адреналин раш" поверх штатной теплоизоляции и стянул металлическими хомутами -- до выпускных труб--3 см. полет нормальный. причем банку нада брать именно от адреналина-- от "балтики" в таких условиях сгорает за месяц....)
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Антон, вот спасибо тебе добрый человек за подробное обьяснение, сразу понятно что морочился человек такой проблеммой))) за совет про адреналин раш вабще тебе цены нет! я б хрен догадлся, все ищу гофру люминевую потолще. а так по теме, я собрался треугольный кусок листа взять 1,5-2 толщиной, в нем тырки под крепления к коробке и на него приварить старое крепление со смещением, вот про регулироку учту, троса будут от дауна проходить см-3, даун нерж 2мм, обернуто нормальной термолентой в два слоя.... надеюсь все получится..... в выходные будем колдовать.
З.Ы. Еще такой вопросец: " выкинул штатный алюминевый экран под тросами так как он был просто ужасен, пытался выгнуть что то подобное из листа алюминя с наклееным к кузову фольгированым изолоном...... конструкия получилась оч качественная но при устновке оказлось что недостаточно углублена в кузов, на разборее пассатов нет(хотел с них скрутить штатный экран) А что если собрать без экрана, но обернуть термобинтом до пламегаса? какие могут быть последствия?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
про термобинт тут на форуме где то обсуждалось--зачем нужен и как действует.

последствия отсутствия экрана выложены где-то на ютубе-- ролик с пожаром в Г4, когда у него в салоне теплошумоизол загорелся.....
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
в полутора сантиметрах от трубы не портятся ни тросы (в родной теплоизоляции)
ни датчик скорости

больше чем на пару см перенести не получится - не хватит диапазона регулировки, придется что-то еще колхозить

неужели получилось так, что труба прямо напротив дырок пластины на кпп, в которую тросы приходят? :(
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
в полутора сантиметрах от трубы не портятся ни тросы (в родной теплоизоляции)
ни датчик скорости

больше чем на пару см перенести не получится - не хватит диапазона регулировки, придется что-то еще колхозить

неужели получилось так, что труба прямо напротив дырок пластины на кпп, в которую тросы приходят? :(
прямее некуда) в субботу сфотаю
 

BuriyG80

Теоретик
Сообщения
103
Реакции
0
есть планка под тросы с горизонтальными отверстиями...
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
ээээ.... это как? ориджинал? можна фоту или цылку какунть на картинку... ну иль номер.... может мне проста такую заказать и невыдумывать
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
bojusy eto ne reshit problemmu. dumayu pridetsya peredelivati down-pipe
 

BuriyG80

Теоретик
Сообщения
103
Реакции
0

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
завтра пробую перенести троса, фотоаппарат возьму обязательно, если что то неустроит, то даун буду переделывать..... хотя мне оч нехочется... отводы еще остались, а вот прямой трубы уже нету.... и в магазинах ее нету... придется заказывать.... опять ждать.... задоллбало уже ожидание... вмоем колхозе каждый болтик тока под заказ... уже год делаю то что можно за месяц сделать(
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
это вертикальные крепления тросов там где противовес весит на коробке?
 

BuriyG80

Теоретик
Сообщения
103
Реакции
0
фото горизонтального крепления
 

Вложения

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
похоже я невнимательно читал... у меня тоже такое же крепление, на выходных проблемма была решена, перенесли крепление с помощью двух пластин, сместили ненамного, но получили проблемму регулировки тросов, полдня убили но расширили чуток диапазон регулировк... чуть переместив крепление, подогнув лапку и подпилив паз под трос.... теперь все включается/регулируется... от дауна проходит в 2х см... надену сверху банку адреналина))) кароч вот так както получилось:
 

Вложения

Сверху Снизу