сереж, фото можешь скинуть? поломаного кронштейна?
Да. Сейчас выложу...
мне нужно для предьявления претензии сварщикам.
и вообще мог бы и позвонить...
или жлобу затаил?
Стёпа как у тебя язык поворачивается о какой-то жлобе говорить. Насчёт позвонить - чё та не допетрил...
просто кроме нас с тобой на таком кронштейне еще 2 мотора строится, и подобного повториться не должно!
и что за болты срезало?
Самый нижний, тот что в ухо компрессора кондея вкручивается и верхний, тот, что за генератором...
это на электромуфте случилось?
может удары были? шкивом компрессор не бился? как сверху компрессор крепил?
Да, на электромуфте. Ударов не было. Сверху так же как у тебя планка.
Я так думаю, что сначала сварка отвалилась, а потом болты посрезало.
Только вот когда отвалилась??? А то я от Калача до Волгограда в некоторых местах 190-200 притапливал...
Проварить надо было по периметру стыка, а не в 3 точечных местах...
И надо вторую ногу вниз опускать для большей опоры ИМХО...
Я когда капот открыл и компрессор начал раскачивать, то он вообще только на пайпах и ремне держался.
БЛИН!!! А МАШИНА ЕХАЛА И РЕМЕНЬ КАК-ТО РАБОТАЛ, ЗАРЯДКА БЫЛА, ПОМПА КРУТИЛАСЬ, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ПРИВОДИЛСЯ В ДВИЖЕНИЕ.
И это на протяжении от Главного жд вокзала до VW автоцентра на Жукова. Я вообще изначально не сразу понял, что тчо-то не так. Муфта перестала включаться всего лишь. А там провода питающие из гнзда аж вырвало - вот и не включалась.
Даже не хочу думать что было бы если бы питание не оторвало.