Натренированный чаХлик.

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Был сново на стенде.
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
ВРОТМНЕНОГИ!
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
а на чом управление? на январе как обычно?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ждем поста от САМа с аналезом графегов
;-))))))))))))))))))))))))))))))))
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Спасибо CorrAntище.Подъе....он зафиксирован.Нет проблем.:nice:
Да тока не вижу я не хрена.:cry:Комп пал в неравном бою (впредь будет знать,как медленно грузиться.Не перенёс надругательства).А с телефона ничерта не видно.:eusa_doh:
За темкой слежу,душа болит,рад за Виталя.И большие цифры просматриваются,приятно,молодец.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
это сплошной XXX ))))
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
КРУТЬ! :bow:
Время до сотни не меряли?
это шутка? )))) ребят... ну вроде серьезных из себя строите :banghead:
с такими характеристиками разгон до сотки - это нивроткосмически ювелирная работа ногами :smokin: ну, т.е. грубо говоря сасешь у всех две передачи :redlol: а потом начинается сааамое интересное
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
самое интересное может и не начаться. нада, чтоб ускорение было "on demand" а не с какими то предварительными ласками...либо всем этим надо меряться на специальных соревнованиях (типа все весом около тонны, моща 300лс, старт с ходу итд итп)
...у меня с более скромными значениями при увеличении мощи динамика разгона снижалась--именно из-за шлифовки. причем чем больше колеса--тем сложнее ловить момент пробуксовки. можно было бы посоветовать поставить качественную широкую резину на перед--но мои опыты в этом направлении были безуспешными. ....причем чем больше колеса--тем сложнее ловить момент пробуксовки. правда, в отличие от Веталя у меня не было блокировки.... но что то мне подсказывает, что рулит тока полный привод .... и если это синхра--то старты с места с плавным отпусканием сцепы..... ну или с резким, но тогда муфто-раздатко--расходнег....

этт я рассуждаю не с точки зрения соревнований по драгу, а с точки зрения coffe-racer'a
;-)))))))))))))))))))))
 
Сверху Снизу