самое интересное может и не начаться. нада, чтоб ускорение было "on demand" а не с какими то предварительными ласками...либо всем этим надо меряться на специальных соревнованиях (типа все весом около тонны, моща 300лс, старт с ходу итд итп)
...у меня с более скромными значениями при увеличении мощи динамика разгона снижалась--именно из-за шлифовки. причем чем больше колеса--тем сложнее ловить момент пробуксовки. можно было бы посоветовать поставить качественную широкую резину на перед--но мои опыты в этом направлении были безуспешными. ....причем чем больше колеса--тем сложнее ловить момент пробуксовки. правда, в отличие от Веталя у меня не было блокировки.... но что то мне подсказывает, что рулит тока полный привод .... и если это синхра--то старты с места с плавным отпусканием сцепы..... ну или с резким, но тогда муфто-раздатко--расходнег....
этт я рассуждаю не с точки зрения соревнований по драгу, а с точки зрения coffe-racer'a
;-)))))))))))))))))))))