Натренированный чаХлик.

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
это шутка? )))) ребят... ну вроде серьезных из себя строите :banghead:
с такими характеристиками разгон до сотки - это нивроткосмически ювелирная работа ногами :smokin: ну, т.е. грубо говоря сасешь у всех две передачи :redlol: а потом начинается сааамое интересное
Блин, Джон, ты мне открыл глаза! А я думал - там сел, нажал кнопку "быстрый разгон" - и сидишь-куришь...

Ну а если серьезно, для меня голая цифра - это сферический конь в вакууме. Много НР - класно, конечно, круто, и мегареспект, но вопрос, как оно едет? Машина - она ведь для дорог, а не для диностеда? Или я безжалостно устарел в своих представлениях об автомобилях? Ведь как я понял, данная машина строится как дорожный агрегат, а не драг? Разгон до сотни или двух - это довольно универсальный показатель, который дает представление о том, как оно едет, и позволяет сравнить со своим ведром. 370 лс на переднем приводе в легкой машине - это вообще МНЕ нужно? То есть, Веталю понятно, нужно, он построил, а мне интересно как оно, кроме "цука валит!". И если это характеризует меня как несерьезного - ну блин, тогда это судьба.
Ну и это, я ниразу не спарцмэн и у меня нет самоцели построить мотор, который будет крутить барабан диностенда круче всех других моторов. Как это ни позорно, на машине я езжу, и люблю когда она разгоняется и едет бысто, а не свистит на месте или едет жопой вперед.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
хню говоришь

рулит прокладка
такой же (а возможно и более слабый)двигатель с синхрой объедет Веталин с легкостью необычайной. независимо от прокладки. у вас с ним похожие моторчики--ужеп давно попробовали б
;-)
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
такой же (а возможно и более слабый)двигатель с синхрой объедет Веталин с легкостью необычайной. независимо от прокладки. у вас с ним похожие моторчики--ужеп давно попробовали б
;-)
джону на раллик как-то положить) главное морковка

он за три недели не может поменять выжимной)
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
джону на раллик как-то положить) главное морковка

он за три недели не может поменять выжимной)
ты, помница, еще весной обещал гольфа собрать :nice: только вот не помню, весной этого или прошлого года :redlol:
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Разгон до сотни или двух - это довольно универсальный показатель, который дает представление о том, как оно едет, и позволяет сравнить со своим ведром. 370 лс на переднем приводе в легкой машине - это вообще МНЕ нужно? То есть, Веталю понятно, нужно, он построил, а мне интересно как оно, кроме "цука валит!". И если это характеризует меня как несерьезного - ну блин, тогда это судьба.
Ну и это, я ниразу не спарцмэн и у меня нет самоцели построить мотор, который будет крутить барабан диностенда круче всех других моторов. Как это ни позорно, на машине я езжу, и люблю когда она разгоняется и едет бысто, а не свистит на месте или едет жопой вперед.
разгон ДО сотни это для тошнотных "хот хэтчей" из автосалона - нормальные тачки начинают ехать ПОСЛЕ =)
а 370 лс на моноприводе это нормально - главное уметь этим пользоваться....
про "нужно" или "не нужно" каждый для себя решает сам.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
про уметь пользоваться и прокладки

разгон ДО сотни это для тошнотных "хот хэтчей" из автосалона - нормальные тачки начинают ехать ПОСЛЕ =)
а 370 лс на моноприводе это нормально - главное уметь этим пользоваться....
про "нужно" или "не нужно" каждый для себя решает сам.
это все "разговоры в пользу бедных".
нормальные тачки едут и до и после и даже когда стоят--они стоят быстрее ненормальных :yee:
с полным приводом, даже в такой стремной его вариации как синхро, "уметь пользоваться" нужно существенно меньше
;-)))))

и потом--где "уметь пользоваться"--в городе?-места не хватит.
на драге???? сольет первой же вриксе или состязаться надо с такими же моноприводами.

но это все из области обсуждения концепций. Веталю однозначный респект и уважуха!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
и потом--где "уметь пользоваться"--в городе?-места не хватит.
!
почему? например длины тонеля на ленинградке хватает чтоб разогнацца с 60 до 200 и потом снова до 60 оттормозицця - так что места нужно не так много ;)
с полным приводом, даже в такой стремной его вариации как синхро, "уметь пользоваться" нужно существенно меньше
как раз наоборот... монопривод если не зацепица будет безболезнено буксовать, а вот синхра при неаккуратном обращении скажет "идитинайух" :redlol:
Веталю однозначный респект и уважуха!
однозначно! :nice:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
о чем это ты?

почему? например длины тонеля на ленинградке хватает чтоб разогнацца с 60 до 200 и потом снова до 60 оттормозицця - так что места нужно не так много ;)

как раз наоборот... монопривод если не зацепица будет безболезнено буксовать, а вот синхра при неаккуратном обращении скажет "идитинайух" :redlol:

однозначно! :nice:
ога, тока вероятность того, что монопривод не зацепица выше чем не зацепится синхра

а "идитинайух" могут сказать оба два
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
ты, помница, еще весной обещал гольфа собрать :nice: только вот не помню, весной этого или прошлого года :redlol:
ага все осень маялся помогал оленям ралика собирать.
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
собрал мне тачку, а на свою времени и сил не хватило - понимаю :redlol:
да и полы я варить не умею) жестянку должны делать профессионалы!!

P.S. Это вам не крышки распред валов головке блока менять:super::screwy:
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Ну вы тут сцепились.

Разг до сотни порядка 5.5 секунд (если всё зделал правильно). Но на таком авто кайф ехать в потоки. Например на мкаде кайф не описуемый. Едиш себе в левом ряду километров 100, догоняет тебя предположим А8 4.2. Начинает фарить. Включаю третью и гас в пол. Через 6-7 секунд гольфа и след простыл. Затем в право и едеш спокойно. Догоняет тебя этот пепелац. Водитеть чуть шею не сворачивает. А уж про выражение лица я воще молчу, на ютубе выкладывать можно. А вы от 0 до 100))))))) поверьте кайф в другом. Джон просто понимает))))))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
существуют определенные общепризнанные технические критерии, такие, как например диаметр , длинна, мощность максимальная, скорость максимальная итд итп которые опосредованно описывают какие-то свойства.
время ноль-сто--один из них.

а кайфы у всехразные. кто то кайфует от того, что удивляет старым дришпаком соседей по проппке, кто то кайфует от езды на машине, размером с средний автобус, кто то кайфует от езды по пустой дороге, кто то кайфует от того, что чета сделал своими руками--а на этом еще и можно ездить ;-))))))))))

и кагда спрашивают "а какой размер колес у твоей машины?" или "как быстро она разгоняется"

а в ответ слышится "да кайф не в этом....."
это вызывает некоторые сомнения и видно, что кто-то что-то недоговаривает ;-) и потом оказывается что либо колеса все разного диаметра, либо еще что то в этом роде.

этт как диалог в "адьютанте его превосходительства"--

--ПалПалыч, Вы шпион?
--Видиш-ли Юра.....
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Постараюсь объяснить по другому. В том году я ездил на компресоре, мощность 170, и мне было интересно за сколько я разгоняюсь до сотни а сейчас уже НЕТ. Поверь мне дружище и ты поймёш когда построиш)))))
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Jettix
Сверху Снизу