Эх, целый организм живой. Про обороты знаю точно следующее: обязательно нужно чистить воздухомер, причем у меня была коррозия на контактах, где кабель втыкается в корпус, перепады оборотов и выключение двигателя - нужно менять клапан холостого хода (около 100 долл.) и традиционная болезнь дроссельная заслонка! каким-то образом, от времени происходит срабатывание метала в заслонке и увеличение зазора, таким образом при закрытой заслонке воздуха поступает больше, чем должно. Это приводит к увеличению расхода топлива, "плаванию" оборотов. По поводу запаха жженного масла, то в моем случае подтекала прокладка головы и масло попадало на выпускной коллектор.
Вообще, очень важный показатель, то что масло не уходит, т.е. литр доливаешь не чаще чем 4-5 тысяч. На звуки предлагаю внимания особого не обращать, гудят скорее всего какие-нибудь ролики. Про залипание не знаю, проблем не было.