Нужен сервис по ремонту двигателя VR6

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Стук был из-за гидро компенсаторов. Из-за не правильной сборки двигателя в предыдущем сервисе, сбрасывалось давление масла.
Привет Corrector!!!

Вот нашол тебя здесь.
Как VR-6 после ремонта, чего новенького?
 

Corrector

Зритель
Сообщения
11
Реакции
0
Привет Corrector!!!

Вот нашол тебя здесь.
Как VR-6 после ремонта, чего новенького?
К сожалению не все так гладко как хотелось бы.
Если я сам ею занимался бы, то наверное уже давно все бы было хорошо, сейчас же приходится с трудом объяснять механикам в сервисе что мне не нравится в том как работает тот или иной агрегат. :( Причем многое что осталось - плавающие неисправности, которые, как на зло, проявляются когда я далеко от сервиса.(На сервисе - машинка-паинька)
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
К сожалению не все так гладко как хотелось бы.
Если я сам ею занимался бы, то наверное уже давно все бы было хорошо, сейчас же приходится с трудом объяснять механикам в сервисе что мне не нравится в том как работает тот или иной агрегат. :( Причем многое что осталось - плавающие неисправности, которые, как на зло, проявляются когда я далеко от сервиса.(На сервисе - машинка-паинька)

Это тебя я видел в автофрейме? вернее твою машину?
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
К сожалению не все так гладко как хотелось бы.
Если я сам ею занимался бы, то наверное уже давно все бы было хорошо, сейчас же приходится с трудом объяснять механикам в сервисе что мне не нравится в том как работает тот или иной агрегат. :( Причем многое что осталось - плавающие неисправности, которые, как на зло, проявляются когда я далеко от сервиса.(На сервисе - машинка-паинька)
Ты случайно не шифровальщиком в ФСБ работаешь???
А по конкретней можно, какие агригаты не исправно плавают?
 

Corrector

Зритель
Сообщения
11
Реакции
0
Ты случайно не шифровальщиком в ФСБ работаешь???
А по конкретней можно, какие агригаты не исправно плавают?
Нет, не шифровальщиком. :grin:

Вот более развернуто:


  • После того как недавно(В начале декабря) полетела помпа, ее поменяли, и с того времени в том районе двигателя стали появляться свистящие звуки(с помпой поменяли ремень и ролик натяжителя, причем ремень дважды).

  • Иногда в салоне воняет горелым маслом, при том что масло не уходит.
  • В двигателе периодически слышен какой то низкий гул.

  • Обороты двигателя на холостом ходу скачат как хотят, т.е. если монотонно ехать по трассе 100-120 км\ч и после этого остановиться(светофор или поворот нужный), то обороты не опускаются ниже 1500-2000 и скачут как если бы я газу поддавал. Бывает и обратная ситуация, когда в пробке тыркаешься, холостые обороты падуют ниже плинтуса так что машину начинает трясти как будто вот вот заглохнет.

  • Залипает педаль тормаза(Проблема постоянная, просто пока нет времени доехать до сервиса), т.е. я ее отпускаю, а она остается чуть чуть нажатой, через некоторое время отлипает.

  • Бывает что залипает сцепление(обычно когда машина после ночи простоя), т.е. чуть чуть отпускаю сцепление что бы тронуться, а машина рвется так как будто я его вообще бросил.
 
Последнее редактирование:

Matilda

Зритель
Сообщения
136
Реакции
0
Эх, целый организм живой. Про обороты знаю точно следующее: обязательно нужно чистить воздухомер, причем у меня была коррозия на контактах, где кабель втыкается в корпус, перепады оборотов и выключение двигателя - нужно менять клапан холостого хода (около 100 долл.) и традиционная болезнь дроссельная заслонка! каким-то образом, от времени происходит срабатывание метала в заслонке и увеличение зазора, таким образом при закрытой заслонке воздуха поступает больше, чем должно. Это приводит к увеличению расхода топлива, "плаванию" оборотов. По поводу запаха жженного масла, то в моем случае подтекала прокладка головы и масло попадало на выпускной коллектор.
Вообще, очень важный показатель, то что масло не уходит, т.е. литр доливаешь не чаще чем 4-5 тысяч. На звуки предлагаю внимания особого не обращать, гудят скорее всего какие-нибудь ролики. Про залипание не знаю, проблем не было.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Что касается оборотов - там целая канитель, вариантов море, и замена указанного в предыдущем посте не обязательно поможет. То есть, предложения правильные, но не обязательно это именно оно. Так что общий совет - прежде чем потратить на что-то деньги лучше точно убедиться, что причина в этом.
А начинать нужно с контактов - проверить везде минус (первым делом!), разъем мозгов на мозгах, разъем жгута мозгов справа от двигла, все датчики включая лямбду (на разъеме проводов лямбды иногда отгнивает контакт), форсунки - одним словом, все контакты, которые есть под капотом :)
 

Corrector

Зритель
Сообщения
11
Реакции
0
to Matilda & pako
Спасибо за советы.
Начну с электрики, т.е. проверки контактов\разъемов.
 
Сверху Снизу