Переделка PF в PG...прошу совета

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
на пф две прокладки дадут стсж 8.7........ можно в голове ещё немного камеру сгорания увеличить - около 8.5 будет....... бесспорно - разжимать прокладкой не очень хорошо. я когда начинал себе собирать мотор тоже сначала хотел так сделать, но потом поставил немного дороботаные поршня от рп, ну и камру сгорания в гбц чуть увеличил....в итоге получилась таже стсж 8.5 - но тк 1 прокладка тоньше чем 2, и с поршня убрана ступенька(вытеснитель), детонация в таком моторе будет начинаться позже...... хотя может я и ошибаюсь.............
 

Sasha_bmw

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Спасибо.
но всё таки буду собирать с поршнями и шатунами от ПГ .
Что делать с проводкой ?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
....человек по собственной воле ставит САМОЕ НЕУДАЧНОЕ техническое решение VW.....
 

Sasha_bmw

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Так я же ставлю этот мотор не с родным компресором Г60 ,а с СЦ 14 ,надеюсь получиться хороший мотор .
или я что то непонимаю !?
С ув.Александр
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
Так я же ставлю этот мотор не с родным компресором Г60 ,а с СЦ 14 ,надеюсь получиться хороший мотор .
или я что то непонимаю !?
С ув.Александр
CorrAnt намекает тебе, что ты недостаточно хорошо изучил ветку "наши проекты" а так же технологические особенности моторной линейки VW :)

то есть безусловно ты сам волен выбирать то, что тебе нужно, но при сравнимых затратах можно собрать более удачное решение...
 

Sasha_bmw

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
пока хочу собрать на 8вэ ,поэтому выбрал ПГ ...
жду советов ,спасибо
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
я ващета про поршни от ПГ-- не самое удачное ФВ изобретение с разнесением оси поршневого пальца и доннышка. на старом двигле и так поверхность стенок циллиндров подуставшая-- еще вонзать поршня. которые будет перекладывать.... этт слишком... к тому же у PB-PF на сколько я помню нет масляных форсунок.... очч нелегко там будет этим поршням....

те, кто наддувал, 1.6-1.8 собирали на 144 шатунах и Т-образных поршнях от 1.8т---надо по этому вопросу подробно шерстить и-нет, я сам так не делал....

и кста, если дуть не больше бара--можно запросто разжать прокладками--главное определить--бывают-ли для 1.8 такие же замечательные стальные прокладки, как АБФ для 2 литров.... у меня на двух абфных прокладках двигло ездеет с февраля 2004года...этт между прочим, почти 6 лет и за это время проехало больше 100 000 точно... и по давлению бывало и 1.1.....
 
Последнее редактирование:

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
и кста, если дуть не больше бара--можно запросто разжать прокладками--главное определить--бывают-ли для 1.8 такие же замечательные стальные прокладки, как АБФ для 2 литров....
+1
Видел карбюраторные Ниву и шоху на М45 (!!) Шоха разжата сталью а Нива стоковая (!!11)

Прокладки, по неточной иформации, стальные у нас где-то изготавливали.
Кстати, а кто чего скажет по поводу магниевой прокладки? Есть просто возможность повторить с точностью (предварительно) до 0,05 мм паходу любую прокладку. Толщина 1мм, 1,75мм и 2мм. Меня всё зудит спросить - магний он как себя поведёт в такой роли???777:smokin:
 
Последнее редактирование:

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
я ващета про поршни от ПГ-- не самое удачное ФВ изобретение с разнесением оси поршня и доннышка. на старом двигле и так поверхность стенок циллиндров подуставшая-- еще вонзать поршня. которые будет перекладывать.... этт слишком... к тому же у PB-PF на сколько я помню нет масляных форсунок.... очч нелегко там будет этим поршням....

те, кто наддувал, 1.6-1.8 собирали на 144 шатунах и Т-образных поршнях от 1.8т---надо по этому вопросу подробно шерстить и-нет, я сам так не делал....

и кста, если дуть не больше бара--можно запросто разжать прокладками--главное определить--бывают-ли для 1.8 такие же замечательные стальные прокладки, как АБФ для 2 литров.... у меня на двух абфных прокладках двигло ездеет с февраля 2004года...этт между прочим, почти 6 лет и за это время проехало больше 100 000 точно... и по давлению бывало и 1.1.....
на 1.8 такие прокладки на пг какраз и стоят......
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
бывают-ли для 1.8 такие же замечательные стальные прокладки, как АБФ для 2 литров....
конечно бывают, это прокладки от PG. они толстые, многослойные и металлические
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Мить, а можешь чего прокомментировать о прокладке из магния (3 постов выше) ПЛЗ...
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
Мить, а можешь чего прокомментировать о прокладке из магния (3 постов выше) ПЛЗ...
а зачем это комментировать??? если есть готовые решения... а в целом, на сколько мне известно магний - горючий материал, из него вон салюты делают. уж чего чего- а магний я б не стал сувать в камеру сгарания...
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Проверяли - это типографский сплав. Нигарит нифига =)
Я думал спрогнозировать, как он себя поведёт в плане теплового расширения, коррозии, "выдувания" и пр..
Ну ладно, может и правда овчинка выделки не стоит =)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
Виталик (Vetal09), устанавливает поршни от РП на 144мм шатун в ПГ. надо его помучать, узнать, какие доработки он делает с поршнем РП, чтоб СЖ была под наддув. 144 шатун всяко лучше родного 138ого (в нем все проблеммы ПГ)
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
Виталик (Vetal09), устанавливает поршни от РП на 144мм шатун в ПГ. надо его помучать, узнать, какие доработки он делает с поршнем РП, чтоб СЖ была под наддув. 144 шатун всяко лучше родного 138ого (в нем все проблеммы ПГ)
вытеснитель с поршня убрать - ну и можно немного саму яму расширить милиметра на 4 в диаметре.....
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
конечно бывают, это прокладки от PG. они толстые, многослойные и металлические
чета я как то... по ночам наверно спать нада, а не на форумах сидеть....:freak:
очевидные вещи упускаю....

кста, про детонацию и вытеснитель-- на возникновение детонации влияет еще и форма камеры сгорания (не так сильно как стсж, но ощутимо) -- чем она ближе к сфере--тем лучше. такчто вы там с вытеснителями поосторожнее.
к тому же все эти рассуждения про "хужесть" двух прокладок по сравнению с разжатием поршнями итд--этт все так, но задумайтесь, скока вы собираетесь дуть в 8клапанный мотор и до скольки его крутить-- сразу станет ясно, что идея с поршнями и доработкой головы--правильная, но очч дарахая, ....но правильная.... но при этом как бы вы не дорабатывали 8ве, какой бы портинг не приделывали, какие валы бы не вставляли--до штатного 16 ве по продувке все равно не дотянете..... в итоге на 8 ве у вас приход будет небольшой и лошадиные силы--очч дорогие ;-)
 
Сверху Снизу