переделка RP в PG.

Aleks211

Зритель
Сообщения
3
Реакции
0
Приветствую уважаемое сообщество. Порыл по вашему форуму, (извиняйте) не нашол нужной инфы. Прошу сильно не пинать :vis: Суть вопроса такова. Имею мотор (пока я его имею:smiley:) RP на машине пассат В3 блок номерной, горшки в номинале и в допуске по выработке (элипс, бочка) Ну слабенький он, ну это понятно. Есть PG и все что с ним связанно, коса,мозги, выпуск, все воздуховоды и т.д, живой G60 (пока живой). PG не вскрывался, субьективно оценился по состоянию свечей. Есть желание все потроха PG воткнуть в блок RP. Желание обусловленно тем что хочу остаться на номерном блоке (не хочу травить и заморачиваться с властью) Так вот и суть вопроса. Как быть с маслянными форсами для поршней, ведь на своем блочке я их не имею, и если строить без них каким мне это боком вылезет в последствии. При положительной дефектовке поршней PG оставаться на них, или колхозить с РПшными? Извиняйте что сумбурно несколько, но думаю суть понятна. Ну и если позволите буду в дальнейшем вам надоедать вопросами (я не назойливый, не пугайтесь:grin:)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
на этом форуме ты не найдешь ответов на такие вопросы ;-)

на коррадах не было РП.

тут ПГ переделывают в что то более мощное.

тебе надо вот сюда:
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showforum=41

те надо
 

Aleks211

Зритель
Сообщения
3
Реакции
0
CorrAnt спасибо за ссылку. Эт я знаю что на корадах небыло RP чахликов. Собсна вопрос был про маслянные форсунки, каким боком их вколхозить и последствия отсутствие оных. А блоки 1.8 они одинаковые (если мне склероз мой не изменяет).
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты наверно не понял... тут таким никто не занимался. а на г2к высока вероятность, что занимались.

мне кто то даж рассказывал, но я не очч хорошо помню-- вроде купили этих форсунок и засверлили в блоке масляный канал--но это как то все не очч просто делается--надо смотреть, чтоб коленвал шейками не упирался в них, чтоб поршни юбками их не посрезали... и Пг--далеко не лучший двигатель по своей геометрии, чтоб к нему стремиться.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
а я б не упирался в эти форсунки, если охото сделать простой ПГ... не так уж они критичны...
ну а по теме...если вопрос был про форсунки изначально, то и надо его так конкретно и задавать. А то я сейчас злого модера включу:)
 

Aleks211

Зритель
Сообщения
3
Реакции
0
Не, не . Злого модера включать не надо. Ну и спасибо за некритичность маслофорсунок. Делать буду простой ПГ. думаю что пока хватит. Про геометрию ПГ наслышан , ну не век же я на нем ездить буду, хотя кто его знает.
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
+1 про масляны фарсунке. Есле аццки не дуть, то можна замутить и без оных.
Вот человек заморочился переделкой PF to PG: http://www.corrado.su/forums/showthread.php?t=7779
Спроси у Viktor-а - он что-то похожее уже осуществил (кстати поршня памойму RP-шные поставил) Бывает он и тут и на Г2-форуме
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
ненадо ставить потроха от пг в свой блок - темболее если твой мотор в как ты говориш в идеале - немного доработай сваи поршни РП и камеру сгорания в голове ПГ - ст сж получиш 8.5 - можно даже меньше....... как уже говорилось масляные форсунки не кретичны......
 
Сверху Снизу