darkmatter
corrado magic crew
- Сообщения
- 5.279
- Реакции
- 72
про турбо вроде как понятно, тему изучили:
конфигурация выхлопа на наддутом моторе влияет на мощность существенно ниже, чем на атмосферном.
на турбированном моторе существенное влияние оказывает только конструкция выпускного коллектора
на лаг конфигурация выпуска после турбины практически не влияет
на лаг в основном влияет то, насколько правильно подобрана турбина к конкретному двигателю.
о том, что чем "прямее--тем лучше" это сильно не так. очч сильно!!!!
10% мощности, если делать выпуск на угад и в таких конторах, как выхлоп-- можете даже не мечтать! если будет не хуже штатного--уже большая удача!
--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировал CorrAnt : 01.06.2005 в 15:46.
а что по атмосферникам? особенно волнует 9а... насколько целесообразно что-то делать с выпуском и что посоветуете делать? тем более, что штатного выпуска не найти, да и стоит он
конфигурация выхлопа на наддутом моторе влияет на мощность существенно ниже, чем на атмосферном.
на турбированном моторе существенное влияние оказывает только конструкция выпускного коллектора
на лаг конфигурация выпуска после турбины практически не влияет
на лаг в основном влияет то, насколько правильно подобрана турбина к конкретному двигателю.
о том, что чем "прямее--тем лучше" это сильно не так. очч сильно!!!!
10% мощности, если делать выпуск на угад и в таких конторах, как выхлоп-- можете даже не мечтать! если будет не хуже штатного--уже большая удача!
--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировал CorrAnt : 01.06.2005 в 15:46.
а что по атмосферникам? особенно волнует 9а... насколько целесообразно что-то делать с выпуском и что посоветуете делать? тем более, что штатного выпуска не найти, да и стоит он