подключение сигнала тахометра с ЭБУ ПГ (25 пин)

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
ставлю приборку с г3. сигнал на тахометр с катушки показывает неправильные данные. нужно взять с ЭБУ
подскажите какой пин пожалуйста
рылся в схемах, толком ничего не нашел кроме 24 пина. пробовал - не работает
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
24 пин. у меня работает.
Либо с датчика холла. хотя 24 пин только дублирует и всё.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
датчик холла какой контакт (цвет провода)? подключать же на T28/10?
еще что-то дополнительно нужно подключать к жгуту приборки?

в интернете еще упоминается добавления какого-то контакта на T28/27 - Датчик Холла
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ljosha_syncro, на датчик холла чёрно-красный вроде.
Провод с тахо идёт в любой косе с приборки. идёт через БПР. Его цвет чёрно-красный.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
если я напрямую подключу с датчика холла на прибоку T28/10 будет работать?
вот распиновка жгута приборки http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198203
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
не работает. хотя 12в приходит
куда дальше ковырять?
 
Последнее редактирование:

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
подключил зеленый провод с трамблера. тахометр заработал корректно
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
по видимому нет, так как тот который на катушку некоректно работал при подключении на приборку
на виходных перепроверю еще раз
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
я стесняюсь спросить.... на катушку приходит два провода... даже три... ну с высоковольтного, понятно, взять сигнал мы не можем, хотя было бы, наверно, феерично. но два оставшихся.... один из них-- железобетонно от трамблера ;-)
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
я стесняюсь спросить.... на катушку приходит два провода... даже три... ну с высоковольтного, понятно, взять сигнал мы не можем, хотя было бы, наверно, феерично. но два оставшихся.... один из них-- железобетонно от трамблера ;-)
Антон, я понимаю что звучит странно, на катушку действительно приходит ВВ провод, питание ну и как бы зеленый на тахометр который я не отследил откуда - на приборке г2 он работал. на приборке г3 он же не работает - показания космические. упомянутый же выше провод с датчика холла работает корректно )
на выходных перепроверю еще раз для спортивного интереса )
 

SergPassSyn

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
4
Адрес
Киев
Прошу пардона но сигнальный провод с трамблера помоему никак не может приходить прямо на катушку.
На катушку сигнальный приходит "модифицированный" - раньше/позже
На катушку на 15 клему приходит толстый (1,5 кв.мм) черный провод от БРП, на трамблер "+" приходит от мозга.

А вообще 25 пин - сигнальный на катушку, а 24 пин - сигнальный на приборку.

http://vwts.ru/electro/b3/b3_pg_91_elect_eng_01.gif

http://www.a2resource.com/electrical/management/digifant2.html - внизу дигифант 1, Г60
 
Сверху Снизу