Polo G40

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
Ну вот и я чтоли напишу раз так.
Прикупил я себе как то по случаю разбитый в хлам полик 1.3 91года 115л.с. После чего прикупил еще один и слепил из них это чуда :) Немного наколхозил с движком и кузовом вот что из этого вышло:









К сожелению по некоторым причинам проект был завершен и разобран. В машине поселился обратно 1.3 карбюратор, а компрессор с впрыском переехал в поло 1.4 98года(Про него как он поедет напишу обязательно, очень уж забавная машнка должна получится), ГБЦ, колено, шатуны и поршня переехали в москву к другу Георга, посмотрим че он с ними наколхозит :)

А вот моя предыдущая машинка тоже VW, только Гольф 2 Гти.

 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
а нынешняя машина где? ее бы показал :) в разделе наши проекты :)
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
Mexicano_16V-G60 написал(а):
а нынешняя машина где? ее бы показал :) в разделе наши проекты :)
да там пока нечего показыать, вот покрашу тогда нипишу, а так чермет-черметом :) Она даж не ездит пока сцуко.....
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
а мне видны :)))
 

PoohCorrado

Помощник Механика
Сообщения
511
Реакции
5
У меня тоже не видны!

Не видны, и все тут!:banghead:
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
не понимаю почему не видно, ссылки на файлы с фотопленки.
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
Вообщем, решил я поновой начать издеваться над своей машиной. В данный момент это сборная солянка из обычного поло 1.3МН 54л.с. и компрессорного G40 1.3PY 115л.с. Решено проводить тюнинг в несколько этапов, так как денег всегда не хватает, но так даже наверно инетерснее будет. В даным момент мотор это обычный МН 1.3 карбюратор, карбюратор кстати стоит от 2108 от компрессорного мотора стоит только выхлоп полный, у него больше диаметр 54-56мм помоему против 42-44 штатных у МН и сцепленье 200мм усиленное.

1 ЭТАП:
низ двигателя от МН (блок, колено, шатуны, поршня будет положен в дальний угол до лучших времен. В место него будет собран совершенно другой мотор в блоке от G40, с коленвалом от G40, другими шатунами и другими поршнями диаметром 76,5мм (вместо 75мм штаных) геометрия будет 76,5х72=1324см.куб(вместо 1272см.куб), R\S=1,79 (вместо 1,68 ), Ст.сж =8:1 (вместо 9,5:1), шатуны, поршни, пальцы будут гораздо легче стандарта, кольца тоньше. Все это будет собрано и встанет обкатываться со стандартной головой и карбюратором. Также на первом этапе будет изготовлено крепленье под ДПКВ и сделан репперный шкив на коленвал, чтоб потом мотор не вытаскивать. Может если будут деньги заеду на стенд чтоб замерить мощность на начальном этапе.

Следующим этапом будет собрана правильная ГБЦ с увеличенными легкими клапанами 7мм, титановыми тарелкаи, Шриковскими гидриками, распредом Шрик. Потом будет установка впрыска, потом установка компрессора.

вчера снял ГБЦ и открутил все что доступно под капотом, сегодня вытащил и разобрал остальное, вот несоколько фото:

вот так за неимением ямы или подъемника снимаем мотор :)





а это мои друзья и соседи по гаражу-офроудеры :)




а это распредвал Шрик рядом со стандартным от МН, у ШРИКа подъем 10мм, у стандарта 7,2мм и фаза уже значтельно:



а гидрик ШРик в сравнении со стандартным, Шрик легче раза в полтара и по заверениям Шрика живет до 8тыс примерно :):



а это карб от 2108 установленый на штатный коллектон через приваренный аргоном фланец. Не совсем тюнинг конечно, но по крайней мере на это карбюратор навалом разных жиклеров и прочего, можно хоть как то отстроить смесь для правильной работы мотора. Коллектор немножко доработан внутри, расширено входное отверстие и каналы совсем чуть чуть, ну и ёжик побрит



ну пока все фоткать много чето лень было, да и пока нчиего инетерсного нет :)
 
Последнее редактирование:

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
Блок очищен, помыт, покрашен, расточен, отхонингован, отфрезерован, помыт, продут и подготовлен к сборке :) Ну и резьбы все прогнаны.



 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
по случаю прикупил впрыск от мотора NZ, так что возможно карб вообще ставить не буду, сразу поставлю впрыск, какой никакой, но всеж лучше карбюратора, буду пытаться научится его отстраивать, благо он простейший, даже зажиганием не управляет. Опережение зажигания вакуумное, как на карбе :) Да и чето совсем стандартную головку ставить уже неохота, может хоть стандартные клапана облегчу и каналы немножко поправлю, головку уже разобрал полностью.



новые поршень и шатун, пока еще не доделанные:





 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
Доработанные поршень и шатун. Вес поршня -238грам, пальца -54грамма, шатуна 438грам. Все развешано в ноль.







облегченные стандартные клапана, головка тоже уже уже расточена.

 
Последнее редактирование:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Димк, а что облегчено в клапанах ? и кто и как это делает?
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
Да я совсем чуть чуть обточил, на фотке же видно, ножка ниже втулки, тарелка сверху и снизу. Делал токарь на обычном токарном станке.
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
Сравнение стоковых деталей КШМ и новых:



шатуны:


поршни:


пальцы:
 
F

Freemann

Guest
оффтоп: а автора я знаю) Номид так вот где ты обитаешь))
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
вообщем проект возобновился но совсем в другом направление. Машину решено отдать жене и соответственно, многое из того что планировал стало ненужным :) Собрал обратно стандартный карбюратоный низ, поменял только кольца-вкладыши-сальники-прокладки. Головку пока поставил ту что сделал с увеличеными каналами, облегчеными клапанами, пружинками двойными, тарелками титан и распредвалом Шрик, ну и карб 08ой с нулевиком докучи. Постараюсь настроить по лямде широкополосной и былоб интересно на стенд загнать посмотреть что дали эти переделки.


коробка осталась прежняя, сцепа от Г40, переделал механизм включения передач, выкинул дурацкую фигню со втулками и шариками и вварил жесткий карданчик. Также поменял гранаты.

переделал тормоза поставил другой вакум и ГТЦ, сделал новые трубки тормозные, суппорта и диски остались родные 239мм вентилируемые, сзади барабаны, все перебрано.

подвеску сделал нечто среднее между тем что планировал и стандартом. Остались родные стойки и рычаги, только вместо стабилизатора поставиль регулируемые рычаки и растяжку между ними.



Вообщем будет такая маленькая городская полуспортивная машинка :) Сделаю нормальную шумку и музыку поставлю какую нить.
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
потихоньку сбирается, на обрезанных пружинах машина значительно села.

 
Сверху Снизу