Оригинальный порог состоит из 3х частей.
Начальная часть порога и конечная имеет разную форму.
То что в этой теме, это средняя часть порога.
Я видел корраду с прямыми порогами, смотрится пиз... как отвратительно.. как первый прототип коррадо см. фото. (ибо я за спасение родных форм)
Пороги от калины....у меня бы рука не поднялась....итак колхоза хватает..
А как альтернатива, данная тема как спасение...
К чему я все это....
У меня лежат два высверленных порога, от дверной стойки ( как раз самая болезненная нижняя часть, которая замята и гниет,где прикручивается петля крыла.) до заднего бампера + на моем пороге имеется задняя арка.
Если это реально выштампить, либо как то создать , то я могу дать это дело как шаблон, для спасения родных форм клубных машин.
Думайте, у вас есть время пока я это все дело не приварил.
З.Ы. я не с целью поумничать в данной теме..а с целью помочь одноклубням..
Ибо F40 сварена из труб профилей, которые купили на строительном рынке, а коррадо, она сука произведения искусства...
Начальная часть порога и конечная имеет разную форму.
То что в этой теме, это средняя часть порога.
Я видел корраду с прямыми порогами, смотрится пиз... как отвратительно.. как первый прототип коррадо см. фото. (ибо я за спасение родных форм)
Пороги от калины....у меня бы рука не поднялась....итак колхоза хватает..
А как альтернатива, данная тема как спасение...
К чему я все это....
У меня лежат два высверленных порога, от дверной стойки ( как раз самая болезненная нижняя часть, которая замята и гниет,где прикручивается петля крыла.) до заднего бампера + на моем пороге имеется задняя арка.
Если это реально выштампить, либо как то создать , то я могу дать это дело как шаблон, для спасения родных форм клубных машин.
Думайте, у вас есть время пока я это все дело не приварил.
З.Ы. я не с целью поумничать в данной теме..а с целью помочь одноклубням..
Ибо F40 сварена из труб профилей, которые купили на строительном рынке, а коррадо, она сука произведения искусства...