Пороги - методы востановления (заказ)

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.151
Реакции
105
Адрес
Москва
Оригинальный порог состоит из 3х частей.
Начальная часть порога и конечная имеет разную форму.
То что в этой теме, это средняя часть порога.
Я видел корраду с прямыми порогами, смотрится пиз... как отвратительно.. как первый прототип коррадо см. фото. (ибо я за спасение родных форм)
Пороги от калины....у меня бы рука не поднялась....итак колхоза хватает..

А как альтернатива, данная тема как спасение...

corrado_prot_4.jpg


К чему я все это....
У меня лежат два высверленных порога, от дверной стойки ( как раз самая болезненная нижняя часть, которая замята и гниет,где прикручивается петля крыла.) до заднего бампера + на моем пороге имеется задняя арка.

Если это реально выштампить, либо как то создать , то я могу дать это дело как шаблон, для спасения родных форм клубных машин.

Думайте, у вас есть время пока я это все дело не приварил.


З.Ы. я не с целью поумничать в данной теме..а с целью помочь одноклубням..

Ибо F40 сварена из труб профилей, которые купили на строительном рынке, а коррадо, она сука произведения искусства...
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Оригинальный порог состоит из 3х частей.
Начальная часть порога и конечная имеет разную форму.
То что в этой теме, это средняя часть порога.
Я видел корраду с прямыми порогами, смотрится пиз... как отвратительно.. как первый прототип коррадо см. фото. (ибо я за спасение родных форм)
Пороги от калины....у меня бы рука не поднялась....итак колхоза хватает..

А как альтернатива, данная тема как спасение...

Посмотреть вложение 30319

К чему я все это....
У меня лежат два высверленных порога, от дверной стойки ( как раз самая болезненная нижняя часть, которая замята и гниет,где прикручивается петля крыла.) до заднего бампера + на моем пороге имеется задняя арка.

Если это реально выштампить, либо как то создать , то я могу дать это дело как шаблон, для спасения родных форм клубных машин.

Думайте, у вас есть время пока я это все дело не приварил.


З.Ы. я не с целью поумничать в данной теме..а с целью помочь одноклубням..

Ибо F40 сварена из труб профилей, которые купили на строительном рынке, а коррадо, она сука произведения искусства...
Полностью поддерживаю, надо оригинальные формы сохранять, мы ведь именно за это все и любим корягу
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Так центральная часть и считает порогом. всё остальное входит в состав стойки и крыла заднего
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург

pavelcorado1990

Теоретик
Сообщения
239
Реакции
5
Адрес
шклов
То есть в №12 сообщении на фото пороги оригинальной формы? Со всеми изгибами???
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград

pavelcorado1990

Теоретик
Сообщения
239
Реакции
5
Адрес
шклов
Да,забыл написать: длинна 1.7м, толщина 1мм, оцинкованная сталь. Пока есть возможность изготовления,если кто надумает-обращайтесь.
 

customizer

Зритель-теоретик
Сообщения
45
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Да,забыл написать: длинна 1.7м, толщина 1мм, оцинкованная сталь. Пока есть возможность изготовления,если кто надумает-обращайтесь.
Думаю взять, какая актуальная стоимость за пару?
 

killerqueen

Теоретик
Сообщения
468
Реакции
13
Адрес
Москва
мне одному кажется что они отличаются? (последнее фото)
я так понимаю теперь пороги не только через cri de coeur можно заказать? но и через pavelcorado1990 ?
 

killerqueen

Теоретик
Сообщения
468
Реакции
13
Адрес
Москва
по поводу швеллер-мода и калинопорогов, металл сильно отличается? или уже просто религия не позволяет колхозить? думаю колхоз-колхозу рознь, можно сделать все красиво, главное чтобы руки росли из правильного места. + к тому, ведь пластиковые накладки на пороги (которые Алексей делает например) они же закроют тот изгиб ради которого все так трясутся.
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
по поводу швеллер-мода и калинопорогов, металл сильно отличается? или уже просто религия не позволяет колхозить? думаю колхоз-колхозу рознь, можно сделать все красиво, главное чтобы руки росли из правильного места. + к тому, ведь пластиковые накладки на пороги (которые Алексей делает например) они же закроют тот изгиб ради которого все так трясутся.
можно изгиб и не отпиливать
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Оставлю тут эту ссылку: https://www.drive2.ru/l/468794100884177121/
может кто-то еще подробно изучит и этот метод.

установка порогов от SEAT ibiza





 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Оставлю тут эту ссылку: https://www.drive2.ru/l/468794100884177121/
может кто-то еще подробно изучит и этот метод.

установка порогов от SEAT ibiza





Недавно видел этот пост, кстати ценник на эти пороги огонь, кстати есть разница в производителях: Polcar и Klokkerholm?
У меня правда еще усилители под замену, думаю туда лист 1.2 вварить, или лучше профилированный чтобы был, кто может опытом поделиться?
 

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.078
Реакции
23
Адрес
Анапа
Недавно видел этот пост, кстати ценник на эти пороги огонь, кстати есть разница в производителях: Polcar и Klokkerholm?
У меня правда еще усилители под замену, думаю туда лист 1.2 вварить, или лучше профилированный чтобы был, кто может опытом поделиться?
Гнули усилитель из листового металла ... Пороги были от автора темы , заказывал максимального размера , но все равно кусок в см 10 пришлось вываривать , что бы перекрыть все длинну порога до арки...Брал щёток клокеровский примыкающий к порогу под днищем , фальга фальгой, так же сделали из листового метала ... Полы кстати от гольф 2 , 2 х дверки идентичны ...
 
Сверху Снизу