пожалуйста помогите.

T

TOSHKA

Guest
Корра 89 пг. Купил в убитом состонии без компрессора. Перелопатил двигло. Поставил компрессор от японки 1g. Проехал километров пять все реально было. Моментальный подхват на низах. Вдруг мощность падает и тупилово наинаеться. Выкручиваю свечки все черные но не мокрые. Датик температуры поменял. Така же хрень. Чем посоветуете братцы кррадовцы. :(
 
J

Jss

Guest
TOSHKA написал(а):
Корра 89 пг. Купил в убитом состонии без компрессора. Перелопатил двигло. Поставил компрессор от японки 1g. Проехал километров пять все реально было. Моментальный подхват на низах. Вдруг мощность падает и тупилово наинаеться. Выкручиваю свечки все черные но не мокрые. Датик температуры поменял. Така же хрень. Чем посоветуете братцы кррадовцы. :(
Так тупилово теперь постоянное и сразу, или проявляется в каких то режимах при какой то температуре. Вариантов много, опиши точее.
 
T

TOSHKA

Guest
Да тупилово постоянное. Но когда газуешь на холостую подхват есть. Только даешь нагрузку все пипец. машина не едет. Думал двигло спалил высоким давлением наддува, да ано и не высокое всего 1.2 . Померил компрессию. Везде чуть больше 8.
что может быть?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
toshka написал(а):
Да тупилово постоянное. Но когда газуешь на холостую подхват есть. Только даешь нагрузку все пипец. машина не едет. Думал двигло спалил высоким давлением наддува, да ано и не высокое всего 1.2 . Померил компрессию. Везде чуть больше 8.
что может быть?
+++ ну вообще-то 1.2 очень даже высокое давление...если учесть что мозг ваабще не понимает давление больше 1 бара... то последствия могли быть очень даже неприятные...
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
TOSHKA написал(а):
Корра 89 пг. Купил в убитом состонии без компрессора. Перелопатил двигло. Поставил компрессор от японки 1g. Проехал километров пять все реально было. Моментальный подхват на низах. Вдруг мощность падает и тупилово наинаеться. Выкручиваю свечки все черные но не мокрые. Датик температуры поменял. Така же хрень. Чем посоветуете братцы кррадовцы. :(
Прости за вопрос не к месту, но какой нагнетатель и от какой японки ты поставил?
 
T

TOSHKA

Guest
Нагнетатель от мотра 1g. Если я не ошибаюсь то их ставили на марк2. Я купил его на разборе для японок за 4000 рублей. сказочная цена по сравнению с родным. Хотел купить турбину от супры но подумал что давление большое будет дуть да и переделывать дофига. Если интерестно то я на днях сфоткую крепеж и нагнетатель. Фотки скину в нет. Так по теме. Что могло реально случиться? Мозги могли сгореть от избытоного давлени? Я же на ней проехал немножко правда. Тянула она лучьше чем с родным нагнетателем. Пока с машиной проблемы башку скинул каналы отшлифую. Вообще пг оень грубовато работает. Вам не кажеться?
вр6 моторик помяге будет.
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
TOSHKA написал(а):
Нагнетатель от мотра 1g. Если я не ошибаюсь то их ставили на марк2. Я купил его на разборе для японок за 4000 рублей. сказочная цена по сравнению с родным. Хотел купить турбину от супры но подумал что давление большое будет дуть да и переделывать дофига. Если интерестно то я на днях сфоткую крепеж и нагнетатель. Фотки скину в нет. Так по теме. Что могло реально случиться? Мозги могли сгореть от избытоного давлени? Я же на ней проехал немножко правда. Тянула она лучьше чем с родным нагнетателем. Пока с машиной проблемы башку скинул каналы отшлифую. Вообще пг оень грубовато работает. Вам не кажеться?
вр6 моторик помяге будет.
Что мотор грубый-это факт!У Вагенов самый громкий мотор,да и работает не совсем устойчиво(не только мои слова)А по поводу мозгов--сгореть они не могли,у тебя банальная проблемма-топливо--воздух,вот только решать её очень гемморойно!Воздуха много-бензина мало.Хотя на сайте много мастеров по решению данной проблеммы--думаю помогут!
 
J

Jss

Guest
toshka написал(а):
Да тупилово постоянное. Но когда газуешь на холостую подхват есть. Только даешь нагрузку все пипец. машина не едет. Думал двигло спалил высоким давлением наддува, да ано и не высокое всего 1.2 . Померил компрессию. Везде чуть больше 8.
что может быть?
Достань ЭБУ, посмотри на них изнутри, помойму есть проблема например залило водой.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
а чем давление наддува мерял?
если передувает-значит детонация,а если детонация-значит мозги зажигание крутят и она тупить начинает,а вообще для того,что б дуть 1.2 надо много чего подправить в мозгах и топливной системе иначе пипец двиглу будет...
 
T

TOSHKA

Guest
нет детонации нет. просто при нажатии педали обороты резко падают и пипец. думал фаза сместилась. нет нормально все. форсунки могли засраться? или датчик температуры косяки выдает. датчик поменял. не может веть быть что и новый косячный? брал оригинал.
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
toshka написал(а):
нет детонации нет. просто при нажатии педали обороты резко падают и пипец. думал фаза сместилась. нет нормально все. форсунки могли засраться? или датчик температуры косяки выдает. датчик поменял. не может веть быть что и новый косячный? брал оригинал.
может клапан холостого хода умирает?
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
пля просто ниче не бывает,давление топлива проверяй(насос)
давление наддува чем мерял,откуда взял 1.2 бара и на каких оборотах?
 
T

TOSHKA

Guest
МАНОВАКУУММЕТРОМ мерил. разгонялся и когда обороты были около 3000 создовал сопротивление торможением так чтобы при движении обороты не падали. (мне так объяснили)
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
toshka написал(а):
МАНОВАКУУММЕТРОМ мерил. разгонялся и когда обороты были около 3000 создовал сопротивление торможением так чтобы при движении обороты не падали. (мне так объяснили)


эк ты ввернул мановакуум...))))
нифига не понял,зачем сопротивление???....тапка в пол на второй (лучше третьей) передаче и обороты 6000 скока дует????...1.2 избытка или абсолюта???
вообще сделал бы ты что нить типа входной диагностики,
давление топлива под нагрузкой
давление наддува
показания лямбды в разных режимах
угол зажигания
свечи,провода,крышка ,бегунок-проверить
потом можно что то будет сказать....
 
Сверху Снизу