Главное чтобы старый собственник не прекратил регистрацию. ведь тогда по идее все налоги на его имя будут приходить?так, вот ситуация:
Я купил а\м. оно не на ходу. стоит на учете на старом собственнике,
что я могу сделать с ним чтобы старый собственник не платил налог и чтобы я тоже не платил налог пока не поставлю авто на ход?
тащить в мрэо для перерегистрации на себя крайне проблематично сейчас.
Я не говорю, что надо откладывать каждый день, а то, что из-за 25 рублей столько сотрясаний в воздухе. Лучше машинами займитесь, чтобы они скорее радовали вас и окружающих на дороге.@Under а кто-нибудь откладывает так каждый день?плюс страховка тоже сумма нормальная,а если машина стоит все время,то зачем платить за это?
что такое рпСтавь сразу рп. Потом будешь говорить, что у вр6 расход большой.
Спасибо.Модель двигателя. RP
Ну если вместо ПГ сунуть ВРШ, то да возможно кто то и обратит внимание, а так 4 горшка и не знаю делов. Такую купил, ТО ест, авто к движению допущено- идите лесом как говорится))это удобно. в принципе много где есть такая опция. а потом обратно своё пихло))вопрос только есть на дороге потом остановят и спросят че движок не родной типа
поржал))) но у меня другая история , машина уже куплена с движком ВРШ и по докам там 193 лошади.Ну если вместо ПГ сунуть ВРШ, то да возможно кто то и обратит внимание, а так 4 горшка и не знаю делов. Такую купил, ТО ест, авто к движению допущено- идите лесом как говорится))
А так скажу по опыту- я ездил на одной машине с бумагами от другой, цвет разный, координально, рест/дорест. И один единственный раз меня спросили- Оптику зачем на дорест поменял? ОПТИКУ!!!! Там машина другая а я ОПТИКУ на дорест поменял... сказал она дешевле, типо после аварии, и все доки вернули и отправили восвояси.
дело то не в расходе, а в сумме налога. отваливать каждый год чирик честно говоря жаба душит.Ставь сразу рп. Потом будешь говорить, что у вр6 расход большой.
душила бы. скока у тебя в год за обе машины выходит?Усли бы она ездила, то жаба не душила?
ЗА ДВЕ МАШИНЫ!!! ну вот а у меня чирик. когда еще кредит платишь, это ощутимо.4 тыс
это так) для тех кто вр6 хочет))) официально имеется в видуЗА ДВЕ МАШИНЫ!!! ну вот а у меня чирик. когда еще кредит платишь, это ощутимо.
если у тебя нет чирика на налог, то о ремонте я молчу. Может тебе её лучше продать?ЗА ДВЕ МАШИНЫ!!! ну вот а у меня чирик. когда еще кредит платишь, это ощутимо.
Спасибо Zhora за реальный ответ!мои пять копеек
При чем тут есть чирик на налог или нет. Есть мозг, который позволяет думать.
по существу:
При замене двигла на менне мощный и от другой машины через НАМИ, нужно само двигло с НОМЕРОМ со справкой счет или свидетельством на высвободившийся агрегат. После регистрации в ПТС в особые отметки вписывается номер нового ДВС, при этом в СВИД О РЕГИСТРАЦИИ никаких отметок нет вообще, т.е. на дороге никак и никто не вкурит какой мотор по ПТС, максимум это вин.
При последующей продаже естественно номера сравнят с тем что в ПТС и по факту под капотом. Тут три варианта:
Решить вопрос методом мотивации
Заблаговременно внедрить тот блок и притянуть на эваке
Оформить замену мотора на родной ранее снятый (уже без участия НАМИ).
Казалось бы геморой, однако я владею такой корой с 2012г и налог 860р в год, несложно посчитать сколько я экономлю только на транспортном налоге, не говоря о страховке.
Ссорян, налог на ТС, 560р
Против 7200р за ПГ