вместо врш, только врш... все остальное от недопонимания....
50 тыщ эт только на обдумывание что туда поставить... бюджет как минимум в полтора раза необходимо увеличить.
Имхо не принципиально 2,8 иль 2,9 модуль или трамблер. Если оно прекрасно работает, не сопливит и не ссыт...... то нефик гнаться за суперпоказателями, момента итам итам достаточно, девушке гонка ненужна, девушке надо момент снизу, звук, дрожь в коленках..... а не визжалки на дроселях... а комфорт от езды на врш гораздее всех ваших 2хлитровых "пакетов сока".... плюс к этому минимум переделок, т.к. подкапотка уже готова принять 6 горшков... и нифига он нетяжелый... следите за состоянием подвески\резины\тормозов и все будет достойно рулиться (учтите что у корры с ее балкой поворачиваемость неидеальная)
Смысла все переколхоживать ради убого 9а нет никакого, бюджет выйдет поболе врш, так как подрамник, коробка, нормальный впрыск 1.8т и абв подороже... вощем все тут советуют дохрена.... ососбенно с 2е оч радостная картина.. про рп вспомним?))))
ненужно девочке турб шмурб и гемороев, но надо штоб не жжужалка под капотом.. отсюда вывод: любой врш, обслуженый и желательно 24вэ))) эт идеальный беспроигрышный вариант.