на древней корраде нельзя просто кататься и радоваться ,вот если заменить слово катацца на слово ипацца ,то это соотвествует действительности ,особливо ,если машина не сток.
Стоимоть владения коррадой я бы сравнил со стоимостью кредита, скажем, на vw polo или фабию. Но есть существенная разница - на поло можно просто кататься, а коррадо - всё время в какомто процессе.
У меня был такого рода выбор, и я считаю что я сделал его правильно, с единственным отступлением что я могу поехать на работу на мото, а зимой можно и проезной купить
)))
Всё дело в том, что коррада вот чемто подкупает, мне до сих пор даже тяжело сказать чем - наверное формой и содержанием езды на ней. У меня мало опыта езды на разных авто, но я после других машин не перестаю удивлятся как она идёт в поворот, как держит догору, и до сих пор посматриваю в зеркало в ожидании когде же уже он выедет
)) Не буду спорить, что есть не одна машина со спойлером (кросфаер, ТТ, бохтеры, и блаблабла), но эта машина твоя, и пускай она древняя, ты знаешь - она в другой лиге, она другая, она не в той же лиге с 95% автомобилей на дороге.
У нас есть на форуме киевлянин UMAS - он заядлый фанат старых пассатов, у него их 3 точно. Я с ниму общался после небольшого отрезка времени владения коррадой, у когорой был мёртвый ПГ без компрессора. Он был настолько в восторге, что у него появилась вторая коррада
http://www.drive2.ru/users/umas/
Смело ищи хороший кузов, желательно не требующий работ по нему, а всё остальное наживное.
К примеру, я брал салон комбинированая кожа рекаро с кожаными картами, и он обошёлся мне в 1000$. Тоесть если прикинуть по салону, по всему что в нём есть - эт обойдётся до 2000$, а вот бодрый кузов на документах - даже не знаю сколько, но много... Думаю я бы смог расстаться с суммой 3-5, может больше тыс дол за такой. На самом деле у нас качественная работа с кузовом будет стоить 3к, и это не учитывая железо, которое в любом случае чтото да нужно будет менять.
Мотор - дело не очень дорогое... вот сейчас на гольфклмбе украинском человек продаёт капиталеный ВР6 за 1000, это не свап, но всё-же. ВР6 ААА стоит 600 долл, ВР6 ABV - 700 долл, всякие там 2Е стоят тож копейки, вроде как до 800-1000 полный свапкомплект, а заместа ПГ он ставится просто нараз - ну уж очень он на ПГ без компрессора похож.
В любом случае удачи в поиске, и, главное, предельно критично оценивай предложенные варианты, хотя бы по той причине, что купив вариант не фонтан ты его будешь продавать годами...