Когда-то в 2005-м году была приобретена на местном авторынке неизвестная черная машинка с красной надписью "Corrado" по бокам.
Ну катала себе, катала. И как у большинства из нас: я услышал очень странный свист из под капота.... О_о заехали на дачу, открыли капот. ну там "газони, газони" и гешка умерла... И так атмоПГ у меня проездило больше 1.5 года... Со временем надумали, что надо что-то решать. Я облазил весь интернет и когда уже совсем отчаялся что-либо искать и продолжать ездить на атмо моторе, наткнуля на форум corrado.su на тему Tom'а о том как поставить итон. Тут я понял, что непонятный мне автомобиль - это ж блин !!!CORRADO!!! (один на всю область) :yee: Ну и значит вдарился я на поиски итона... У знакомого одного был мерс (точно не помню какой) CLS230 вроде.... Именно в тот момент у него полетел подшипник (на компрессоре) и он отдал мне его (итон) практически за бесценок (7 т.р.) Себе он уже успел заказать новый. Тут я этот supercharger пересыпал, поменял подшипник и за 1.5 недели примудрил его к корраде. Тут каким-то образом полетел моск... Был заказан новый. Машинка тупить перстала. Летом была очень длинная и увлекательная поездка на море. На обратном пути нашел одного очень хорошего коррадовода под ником: Hellraiser =)
P.S. Огромное спасибо ему за помощь и поддержку.
На данный момент решил опять найти себе занятие на свою... допустим, голову. Меняю поршневые кольца, патрубки охлаждения (после поездки в Тюмень в +45), ну и так перебираю мелочи... Сейчас жду прокладки и кольца из Deutch лэнда. И пока все в состоянии пьяных одуванчиков:
я решил немного подрихтоваться(избавиться от трещин шпатлевки на капоте, крыльях и левой двери), и как писал уже в однойизтем про поворотники делаю диодные птф и сигналы поворота. Заодно сделаю губу из стеклопластика, а то родная после пары "небольших" ямок на дороге полопала вдоль и поперек....=(
to be continued...:smokin:
Ну катала себе, катала. И как у большинства из нас: я услышал очень странный свист из под капота.... О_о заехали на дачу, открыли капот. ну там "газони, газони" и гешка умерла... И так атмоПГ у меня проездило больше 1.5 года... Со временем надумали, что надо что-то решать. Я облазил весь интернет и когда уже совсем отчаялся что-либо искать и продолжать ездить на атмо моторе, наткнуля на форум corrado.su на тему Tom'а о том как поставить итон. Тут я понял, что непонятный мне автомобиль - это ж блин !!!CORRADO!!! (один на всю область) :yee: Ну и значит вдарился я на поиски итона... У знакомого одного был мерс (точно не помню какой) CLS230 вроде.... Именно в тот момент у него полетел подшипник (на компрессоре) и он отдал мне его (итон) практически за бесценок (7 т.р.) Себе он уже успел заказать новый. Тут я этот supercharger пересыпал, поменял подшипник и за 1.5 недели примудрил его к корраде. Тут каким-то образом полетел моск... Был заказан новый. Машинка тупить перстала. Летом была очень длинная и увлекательная поездка на море. На обратном пути нашел одного очень хорошего коррадовода под ником: Hellraiser =)
P.S. Огромное спасибо ему за помощь и поддержку.
На данный момент решил опять найти себе занятие на свою... допустим, голову. Меняю поршневые кольца, патрубки охлаждения (после поездки в Тюмень в +45), ну и так перебираю мелочи... Сейчас жду прокладки и кольца из Deutch лэнда. И пока все в состоянии пьяных одуванчиков:
я решил немного подрихтоваться(избавиться от трещин шпатлевки на капоте, крыльях и левой двери), и как писал уже в однойизтем про поворотники делаю диодные птф и сигналы поворота. Заодно сделаю губу из стеклопластика, а то родная после пары "небольших" ямок на дороге полопала вдоль и поперек....=(
to be continued...:smokin:
Последнее редактирование: