kaskader
Зритель-теоретик
- Сообщения
- 43
- Реакции
- 0
Братва дело было так:
после покупки авто-пока привыкал к педалям и мощи ВР6-накатал 2500км-масло 5вэ30 кастрол,много не отварачивал-ни по оборотам ни по скорости;после поездки на Винницу(550 км туда и обратно,режим 110 иногда до 140км в час) уровень уменьшился на 500мл.
после этого мотор начал хавать масло притом регулярно с нарастающими темпами...
итог после замены масла прошёл 9 тыс.,за это время добавил примерно 10 литров масла+при езде по городу, када напарник на машине ещё сзади едет-говорил что при перегазовках и переключении передач-валит дым из трубы...на холостых на не прогретом моторе валит дымок примерно беловатого цвета...
вопросов несколько-поможет ли замена сальников клапанов-или сразу вскрывать мотор на полную капиталку(цепь+сцепа) или это после замены масла??пс:Шурик(пред.хозяин) заливал 10вэ40 Эссо кажись...авто 1994,пробег по спидометру 154тыщ.
после покупки авто-пока привыкал к педалям и мощи ВР6-накатал 2500км-масло 5вэ30 кастрол,много не отварачивал-ни по оборотам ни по скорости;после поездки на Винницу(550 км туда и обратно,режим 110 иногда до 140км в час) уровень уменьшился на 500мл.
после этого мотор начал хавать масло притом регулярно с нарастающими темпами...
итог после замены масла прошёл 9 тыс.,за это время добавил примерно 10 литров масла+при езде по городу, када напарник на машине ещё сзади едет-говорил что при перегазовках и переключении передач-валит дым из трубы...на холостых на не прогретом моторе валит дымок примерно беловатого цвета...
вопросов несколько-поможет ли замена сальников клапанов-или сразу вскрывать мотор на полную капиталку(цепь+сцепа) или это после замены масла??пс:Шурик(пред.хозяин) заливал 10вэ40 Эссо кажись...авто 1994,пробег по спидометру 154тыщ.