про тормоза

DizelVW

Зритель-теоретик
Сообщения
62
Реакции
0
Адрес
Россия\Москва
вообщем имем Гольф 2,кулаки пассатовские 4х100 256мм.
есть кулаки в сборе 5х100 от пассата б4 абф с кривой шаровой ,288х25мм
с задком все понятно,уже 5х100 все стоит,а вот с передом засада.
так как чет не прет столько менять по подвеске и.т.д,решил остатся на своих кулаках с ровной шаровой,переприсовал ступицу 5х100 в кулак все четко,скобы и супорта от 288 есстественно,прикручиваются все ровно по отверстиям к моему кулаку,но засада в том,что диск тормазной под скобу не лезит(,то есть вынос диска тормазного надо больше или как правельно я х.з глубже,чтоб на ступицу содился примерно на 1-1.5 см в глубину.(примерно как 280 торма. диски с г60)
вот и мне интересно кто может сталкивался с этим или знает,что можно приколхозить(брембо,поршевые) за место скобы и супорта,чтоб диски торм. 5х100 288х25мм остались.
вариант перейти на тормаза 280 с ПГ со скобой и супортом от него и пересверлить отверстия под 5х100 в запасе)))
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
А гранаты ты уже поменял? Суппорты можно взять любые, вопрос в изготовлении переходников.

Чем не устроила замена рычагов со стабилизатором?
 

DizelVW

Зритель-теоретик
Сообщения
62
Реакции
0
Адрес
Россия\Москва
самый простой и быстрый вариант
в запасе пока))

А гранаты ты уже поменял? Суппорты можно взять любые, вопрос в изготовлении переходников.

Чем не устроила замена рычагов со стабилизатором?
да гранаты есть,менял,с переходником чет незнаком близко,надо знающих к этому подпускать.
пришлось бы все корячить от г3 врш\абф,подрамник(можно из бе него вроде),рычаги,новые опять шаровые свои,чет с рулевыми делать и в этоге развал досвидания и как его потом делать х.з и минус все это шире примерно становится по 2 см с каждой стороны,не айс,тогда надо заднюю балку ставить,что всё было норм по базе.
 
Последнее редактирование модератором:

DizelVW

Зритель-теоретик
Сообщения
62
Реакции
0
Адрес
Россия\Москва
а вообще существуют торм. диски 5х100 288х25 с вылетом как у диска тормазного от пг?
 

Dimcuss

Теоретик
Сообщения
161
Реакции
16
280 5х100 от гольфа3 и пассата3 с разным вылетом, а вот 288 бьется один на все
 

DizelVW

Зритель-теоретик
Сообщения
62
Реакции
0
Адрес
Россия\Москва
280 5х100 от гольфа3 и пассата3 с разным вылетом, а вот 288 бьется один на все

да это тоже нашел,а вот под 288 вылет один(
придется ставить 280 и сверлить отверстия в нем 5х100
 

Vatakat

Теоретик
Сообщения
125
Реакции
1
Адрес
Ялта
Т.е. я так понимаю что ступица 5х100 пресуется, в диске сверлится 5я дырка и всё бенч, у тебя 5х100??? а с зади что поменять?
и при всём этом ЕТ сохраняется?
 

DizelVW

Зритель-теоретик
Сообщения
62
Реакции
0
Адрес
Россия\Москва
Т.е. я так понимаю что ступица 5х100 пресуется, в диске сверлится 5я дырка и всё бенч, у тебя 5х100??? а с зади что поменять?
и при всём этом ЕТ сохраняется?
цапфы одинаковые,отличаются только 4-мя и 6-ью отверстиями,но подходят один в один.
зад все просто,дсики тормазные 5х100,новые подшибники и все.


передние ступицы одинаковые по посадочному отверстию,выпресовал 4х100,запресовал 5х100 с новыми подшибниками,гранаты от абф\врш,пересверливать надо 4 из 5 отверстий в тормазном диске.
ЕТ такой же.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
подводя итог вышесказанному, правильно ли я понимаю, что наиболее простой способ перехода с 4х100 (для простоты называть буду ПГ ) на 5х100 (с тойже целью называть буду ВР6), что вечно мучил корроедов (хотя бы взять эту ветку из ФАКа http://forums.corrado.su/showthread.php?t=809) следующий (исключая полный свап с ВР6 от подрабмника до тяг и шаровых):
1. подрамник остается от ПГ
2. Рычаги остаются от ПГ
3. Шаровые остаются от ПГ
4. стаб остается от ПГ
5. Кулаки остаются от ПГ
6. наконечники рулевых остаются от ПГ
7. подшипник ступицы остаются от ПГ
8. перепрессовываем ступицы вместо ПГ на ВР6, по посаочным местам они подходят в подшипник от ПГ
9. заменяем внешние ШРУСы вместо ПГ на ВР6 (разный шлиц в ступице)
9. берем тормозные диски от пассата вр6 5х100 280мм (а не от гольфа вр6 280 или 288мм)
10. при этом скобы и суппорта остаются от ПГ
11. сзади все просто только замена тормозных диско вместо ПГ на ВР6

так?
 

DizelVW

Зритель-теоретик
Сообщения
62
Реакции
0
Адрес
Россия\Москва
все верно,только по поводу 9 пункта,надо бы уточнить,так как на пассате врш 5х100 280мм диски торм. с каким выносос,как у ПГ 280, то гуд,если нет,то только диски от ПГ берем и пересверливаем.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
изучив каталог продукции текстар делаю вывод, что чтоб все это срослось надо брать диск от пассат Б3 ВР6 не синхро, диаметром 280 мм для машин выпускающихся до 92 года. параметры диска(диаметр- толщина - высота):280х22х39.5 . параметры диска от ПГ: 280х22х39.2
для справки диск для пассата вр6 2.8 после 92 года280х22х28.2, а для вр6 синхро 2.9л : 288х25х28.2

ЗЫ. надо это будет все в фак оформить, но желательно, чтоб был кто-то кто именно этот путь опробует и подтвердит
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
мой вариант в фак не заносили почему то... :)
а от САМЫЙ бюджетный

1. Рычаги остаются от ПГ
2. Шаровые остаются от ПГ
3. стаб остается от ПГ
4. Кулаки остаются от ПГ
5. наконечники рулевых остаются от ПГ
6. подшипник ступицы остаются от ПГ
7. внешние ШРУСы остаются ПГ
8. скобы и суппорта остаются от ПГ
9. берем ступицы ПГ и дорезаем 4 отв с резьбой М12*1.5 (аккуратно вырезаем окошки в коронках АБС под вкручиваемые колесные болты)
10. берем передние тормозные диски от коррадо ПГ 4х100 280мм и досверливаем 4 отверстия
11. берем задние тормозные диски ПГ и дорезаем 4отв с резьбой М12*1.5


в итоге получаем ступицы под установку колес как 4*100 так и 5*100

проверено на себе. проездил полтора года...



а в варианте со ступицами от ВРШ не забываем еще докупку 20 колесных болтов М14*1.5
 

DizelVW

Зритель-теоретик
Сообщения
62
Реакции
0
Адрес
Россия\Москва
сеня собрал одну сторону,чутка позже вторую,фото будет.

мой вариант в фак не заносили почему то... :)
а от САМЫЙ бюджетный

1. Рычаги остаются от ПГ
2. Шаровые остаются от ПГ
3. стаб остается от ПГ
4. Кулаки остаются от ПГ
5. наконечники рулевых остаются от ПГ
6. подшипник ступицы остаются от ПГ
7. внешние ШРУСы остаются ПГ
8. скобы и суппорта остаются от ПГ
9. берем ступицы ПГ и дорезаем 4 отв с резьбой М12*1.5 (аккуратно вырезаем окошки в коронках АБС под вкручиваемые колесные болты)
10. берем передние тормозные диски от коррадо ПГ 4х100 280мм и досверливаем 4 отверстия
11. берем задние тормозные диски ПГ и дорезаем 4отв с резьбой М12*1.5


в итоге получаем ступицы под установку колес как 4*100 так и 5*100

проверено на себе. проездил полтора года...



а в варианте со ступицами от ВРШ не забываем еще докупку 20 колесных болтов М14*1.5

единственное сверлить докуя)))

в моем варианте сверлить ни чего не надо,если как Мексиканец отписал,а он ведь прав черд побери))


думаю они
или это после 92 г?
гадать по картинкам кто умеет)

все узнал,посмотрел в живую,не тот вынос дисков(
будем искать тормаза в сборе от б3 врш с 280 с каким надо))
 
Последнее редактирование модератором:

DizelVW

Зритель-теоретик
Сообщения
62
Реакции
0
Адрес
Россия\Москва
все просто))
так пока нет супортов и скоб от 280,пока остался на 256,пересверлив диск))
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
мой вариант в фак не заносили почему то...
теперь и твой вариант занесли, но в твоем варианте надо иметь качественный сверлилиьный станочек, чтоб не промахнуться... в другом варианет все заключается просто в сборке конструктора от разных машин...
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху Снизу