http://membres.lycos.fr/philippe840/clubabf/GolfGTI/camshaft.php
http://www.techtonicstuning.com/cams.asp
http://www.cartuning.ru/tuning/tuningcams/schrickcams/page133.html
(чета у них там изменилось- теперь идем на ссайт http://www.cartuning.ru/, выбираем раздел шрик и смотрим там перевод на русский языкописания валов из шриковского каталога )
http://www.svvmotorsport.ru/staty/podrobnee/stati_o_tyuninge/perekrytie_klapanov/
ну и все канешна знают, как из штатного вала получить перформансный--путем срезания лишнего на тыльной стороне кулачка (не вздумайте делать это напильником в домашних условиях--обращайтесь к специалистам). ББМ свои перформансные валы делает именно таким образом.
второй садистский и малобюджетный способ с применением болгарки и напильника-- это в 16 кл. ГБЦ вместо впускного вала установить выпускной. причем неважно какой--от кр, пл или 9а--они все одинаковые-с одинаковым подъемом 10,21
и давайте не будем рассуждать о таких высоких материях, как профиль кулачка итд итп
;-))))))))))
http://www.techtonicstuning.com/cams.asp
http://www.cartuning.ru/tuning/tuningcams/schrickcams/page133.html
(чета у них там изменилось- теперь идем на ссайт http://www.cartuning.ru/, выбираем раздел шрик и смотрим там перевод на русский языкописания валов из шриковского каталога )
http://www.svvmotorsport.ru/staty/podrobnee/stati_o_tyuninge/perekrytie_klapanov/
ну и все канешна знают, как из штатного вала получить перформансный--путем срезания лишнего на тыльной стороне кулачка (не вздумайте делать это напильником в домашних условиях--обращайтесь к специалистам). ББМ свои перформансные валы делает именно таким образом.
второй садистский и малобюджетный способ с применением болгарки и напильника-- это в 16 кл. ГБЦ вместо впускного вала установить выпускной. причем неважно какой--от кр, пл или 9а--они все одинаковые-с одинаковым подъемом 10,21
и давайте не будем рассуждать о таких высоких материях, как профиль кулачка итд итп
;-))))))))))
Последнее редактирование: