Joe Vega
Ветеран клуба
Продам двигатель VR6- Полный свап комплект.
блок AAA - расточен до 2.9. голова ABV
Пробег после ребилда - 15 тыс. км.
210 л.с.
Холодный впуск - пайп нержавейка.
Выпуск - равнодлинный коллектор/ прямоток/ резонатор и конечная банка.
По двигателю:
установлен Маслоулавливатель
Установлен Масляный радиатор
Установлен Противоотлив масла п поддоне двигателя/ доварены ребра усиления.
Установлен большой радиатор охлаждения
Новые свечи NGK
Установлен регулятор давления топлива, на топливной рейке.
Установлен ы датчики температуры и давления масла - Depo.
Ограничитель оборотов отодвинут на 7000.
Новый Генератор
Новый масляный насос
Месяц назад - залито новое масло 5w50
Установлены полиуретановые подушки двигателя и кпп.
КПП полностью перебрана, усиленная под турбо.
Новое сцепление с корзиной
Проточен маховик.
Температура Масла на холостых об. не падает ниже 1 бар, при 100 С*
Температура Масла при активной езде - не выше 110 С*
Температура о.ж. при активной езде - не выше 90 С*
Устанавливались только качественные запчасти
Двигатель очень бодрый, набирает уверенно с низов и до отсечки.
Работает точно как часы.
В кпп нужно менять дифференциал !
Двигатель в автомобиле, можно завести, послушать, проверить !
Цена 1400 $ - без кпп.
тел. +3096-69-49-181
Так же возможна продажа с турбо комплектом (не ставился на этот двигатель) за 1000$
Цена указана вместе с ECU и проводкой, Со всеми радиаторами и бачками для жидкостей, с прямоточным равнодлинным коллектором.
Возможна продажа двигателя отдельно, или двигателя с кпп.
(По идее, продается все что находится под капотом, но только вместе с двигателем или после продажи двигателя)
Подробнее по телефону. Больше фото - по желанию.
блок AAA - расточен до 2.9. голова ABV
Пробег после ребилда - 15 тыс. км.
210 л.с.
Холодный впуск - пайп нержавейка.
Выпуск - равнодлинный коллектор/ прямоток/ резонатор и конечная банка.
По двигателю:
установлен Маслоулавливатель
Установлен Масляный радиатор
Установлен Противоотлив масла п поддоне двигателя/ доварены ребра усиления.
Установлен большой радиатор охлаждения
Новые свечи NGK
Установлен регулятор давления топлива, на топливной рейке.
Установлен ы датчики температуры и давления масла - Depo.
Ограничитель оборотов отодвинут на 7000.
Новый Генератор
Новый масляный насос
Месяц назад - залито новое масло 5w50
Установлены полиуретановые подушки двигателя и кпп.
КПП полностью перебрана, усиленная под турбо.
Новое сцепление с корзиной
Проточен маховик.
Температура Масла на холостых об. не падает ниже 1 бар, при 100 С*
Температура Масла при активной езде - не выше 110 С*
Температура о.ж. при активной езде - не выше 90 С*
Устанавливались только качественные запчасти
Двигатель очень бодрый, набирает уверенно с низов и до отсечки.
Работает точно как часы.
В кпп нужно менять дифференциал !
Двигатель в автомобиле, можно завести, послушать, проверить !
Цена 1400 $ - без кпп.
тел. +3096-69-49-181
Так же возможна продажа с турбо комплектом (не ставился на этот двигатель) за 1000$
Цена указана вместе с ECU и проводкой, Со всеми радиаторами и бачками для жидкостей, с прямоточным равнодлинным коллектором.
Возможна продажа двигателя отдельно, или двигателя с кпп.
(По идее, продается все что находится под капотом, но только вместе с двигателем или после продажи двигателя)
Подробнее по телефону. Больше фото - по желанию.
Вложения
-
105,1 KB Просмотры: 70
-
98,9 KB Просмотры: 73
-
143,8 KB Просмотры: 67
-
139 KB Просмотры: 67
-
81,6 KB Просмотры: 70
-
78,2 KB Просмотры: 68
-
76,9 KB Просмотры: 79
-
122,5 KB Просмотры: 85
-
111,4 KB Просмотры: 87
-
102,3 KB Просмотры: 76
-
99,5 KB Просмотры: 79
-
125,7 KB Просмотры: 80
-
84,1 KB Просмотры: 75
-
80,7 KB Просмотры: 75
-
78,6 KB Просмотры: 62
Последнее редактирование: