Продам шкив (ролик) 69мм на SC14, с подшипником NSK

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Продам ролик 69мм на SC14, вместо магнитной муфты, ролик ставится на ступицу магнитной муфты, при желании на 6 или 3 болта М6 х 1. У меня в PG задувало с ним 1,2 бара избытка. Конструктивно, пожалуй, самый маленький ролик, который можно выточить на подшипнике качения. Подшипник использован NSK Japan, проехал он примерно 300км, изначально установлен новым. Ролик имеет 6 ручьев, в отличии от родной муфты SC14, по-этому все без проблем подходит под шкивы ВАГ, выточен за одну установку. Подшипник установлен на переходной посадке (нагрев ролика, охлаждение подшипника). При необходимости изготовлю неограниченным тиражом, с любыми параметрами, вылетом и диаметром.
Цена в комплекте с подшипником 5кр.


 

shtirlits31

Зритель-теоретик
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Чехов
тогда сразу несколько вопросов:
не погибнет ли движок от такого избытка?
говорят, что мозг дигифанта не воспринимает сигналы по давлению выше 1 бара - как это скажется на расходе топлива?
ремешок какой ставить на сие изделие? или же родной встаёт без всяких допов?
во сколько оценён сей девайс?
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
тогда сразу несколько вопросов:
не погибнет ли движок от такого избытка?
говорят, что мозг дигифанта не воспринимает сигналы по давлению выше 1 бара - как это скажется на расходе топлива?
ремешок какой ставить на сие изделие? или же родной встаёт без всяких допов?
во сколько оценён сей девайс?
1. Нет не погибнет
2. Мар моторола на 1.5 бара, однако и со стоком работает, можно сделать богаче смесь. Но в идеале замена мар
3. Нет конечно, один воздух будет гореть.
4. Длина ремня от крепления SC14 к блоку зависит, определяется по месту.
5. цена 5тр.
6. Без шлицевой части родной муфты SC14 не станет на вал. Шлицевой частью не комплектуется. Она должна быть вместе с СЦ'хой.
 
Последнее редактирование:

shtirlits31

Зритель-теоретик
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Чехов
1. Нет не погибнет
2. Мар моторола на 1.5 бара, однако и со стоком работает, можно сделать богаче смесь. Но в идеале замена мар
3. Нет конечно, один воздух будет гореть.
4. Длина ремня от крепления SC14 к блоку зависит, определяется по месту.
5. цена 5тр.
6. Без шлицевой части родной муфты SC14 не станет на вал. Шлицевой частью не комплектуется. Она должна быть вместе с СЦ'хой.
1. это, конечно, радует.
2. где добыть сей мар если что....
3. вы пишете, что изготовить можете ролик под любые параметры. посему вопрос как к специалисту - какой лучше ролик ставить, чтобы был оптимальный баланс между мощностью и расходом топлива? изменится ли от этого цена ролика?
4. так как я не шибкий пока ещё спец в этом деле, но считаю себя разумным человеком, посему учиться на своих ошибках не хочу. отсюда вопрос - чаще всего от чего и какие (по длине) ремни ставят на сию приблуду ?
5. ок
6. https://www.avito.ru/komsomolsk-na-amure/zapchasti_i_aksessuary/superchardzher_toyota_1219296980 - здесь шлицевая часть, я так понимаю, присутствует??? не сочтите за идиота, но я сцшку в руках ни разу не держал, но мозг говорит, что шлицы под "остатками" шкива. что на валу....

ещё раз прошу извинить за миллион вопросов, но лучше сейчас показаться оленем, на стадии обсуждения деталей, нежели когда буду держать в руках две детали и не понимать почему, плиать, не подходит!!! :)
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
2. Мар продается в магазинах радиодеталей, называется ДАД (датчик абсолютного давления) для сухих газовых сред, изменяется выходное напряжение в зависимости от давления, например https://www.chipdip.ru/product/mpx2200ap.
3. Цена ролика изменится от диаметра, но не более чем на 10 - 15% (стоимость заготовки большего диаметра выше, для ролика 95мм составит 5,4тр), если есть сложности с пониманием работы и устройства ЭБУ двс, прошивки контроллера, то имеет смысл не выходить из давления 0,7 - 0,8 бар избытка (расход будет примерно одинаков с стоковым компрессором) , для этого необходим ролик диаметром 92 - 98мм (давление также зависит от степени износа компрессора, я думаю причины этого понятны).
4. Ремень подбирается по месту, т.е после сварки крепления и установки компрессора, делается промер по шкивам, я использовал медную проволоку диаметром 0.7мм (из понижающего трансформатора). Но надо учесть, что при замере проволока укажет внутренний диаметр ремня, а нужен внешний. Гораздо проще, если есть старый не нужный ремень, тогда он режется надвое, обводится по шкивам, а расстояние между концов измеряется линейкой. Примерно так у меня выходило при замере проволокой: 1600мм - по факту ремень 1633мм. Ремень подбирается по длине исходя из обозначения 6рк "тип ремня" 1633 "длина в мм", т.е. ремень профильный поликлиновый 6ти ручейный длина 1633мм имеет название 6рк1633.
6. Шлицевая часть присутствует на компрессоре (черный диск на валу), после она будет жестко скреплена с роликом. Здесь все норм.

Если интересен пример установки SC14 на ПГ, пиши в личку Whats app или Viber, я скину фоток как это стояло у меня, в т.ч кронштейн г60 и сварной под SC14 с креплением на все уши компрессора + кондиционер.
 
Последнее редактирование:

shtirlits31

Зритель-теоретик
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Чехов
пример ооооочень интересен!!!! только вот смартфон уронил свой, посему без цивилизации я..... можно, если не затруднит, фото на почту shtirlits31@yandex.ru
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Сверху Снизу