про пол от фирмоушена и заднюю дверь:
Правильно ли мы поняли намек-- ты решил вонзить пол от фирмоушена потому, что все остальное тоже будет от фирмоушена-- задня балка, редуктор, межосевая муфта? Если так-- балка крайними креплениями подходит к дыркам в кузове от штатной?
про заднюю дверь: в связи с переносом номера вниз ты решил заварить площадку и места крепления ламп подсветки-- как идея--вонзить туда тормозной сигнал от американской версии... только для этого вероятно, придется все распилить....?
Про "с 18-ми--карета"--у него линия порога будет ниже, чем то, что на фотке с 18" колесом-- это будет выглядеть существенно приятнее. к тому же у него машина темного цвета...
Правильно ли мы поняли намек-- ты решил вонзить пол от фирмоушена потому, что все остальное тоже будет от фирмоушена-- задня балка, редуктор, межосевая муфта? Если так-- балка крайними креплениями подходит к дыркам в кузове от штатной?
про заднюю дверь: в связи с переносом номера вниз ты решил заварить площадку и места крепления ламп подсветки-- как идея--вонзить туда тормозной сигнал от американской версии... только для этого вероятно, придется все распилить....?
Про "с 18-ми--карета"--у него линия порога будет ниже, чем то, что на фотке с 18" колесом-- это будет выглядеть существенно приятнее. к тому же у него машина темного цвета...