KDA. Есть вопросец про прошивку VW_MYSTD.bin.
После установки появились такие особенности. Так и задумано, или глюк?
1. При переключении с передачи на нейтралку, ну или при выжиме сцепления, когда обороты больше 2000, то обороты не сразу падают, а продалжают некоторое время удерживаться. В принципе это хорошо, давно такое хотел, что бы при переключениях обороты не падали на ХХ.
Но есть в этом и один не очень приятный момент. Когда еду на передаче, обороты менее 2500, сбрасываю газ. В этот момент обороты как бы хотят сначала упасть, за счет того что КСХХ закрыт, но потом видимо мозг на этой прошивке видит что дроссель закрыли, и решает поддержать обороты выше холостых, и открывает КСХХ. Вот этот самый момент когда обороты резко брасаются а потом поднимаются, рывочек не приятный.
На штатной прошивке просто обороты в ХХ уходили и всё.
Когда обороты выше 3000, возможно тоже самое есть, но это не ощущается...
2. На 20 ноге остается диагностика типа ЧЕК, или за счет того что мы на комп будем снимать показания, через 21, то про 20 можно забыть?
Или же 20 не будет работать, только когда комп подключен? Или 20 всегда будет работать?
Память использовал 27С256. На 27С512 не пошло почему то.
И ещё вопросец тем, кто может глянуть блок внутри. У меня при вскрытии обнаружелись горелости. Схема есть, но на плате не представляется возможным прочитать номера деталей. Кто может подсказать что там.
![](http://blog.bcmk.ru/images/blog/auto/ecu/DSC01523-s.jpg)
На фото в углу между кондерами, сгорели (по крайней мере это очевидно) пару резисторов. и транзистор треснул. Нужны их номера. А то даже не знаю на что они идут.
PS. Это произошло давно, и до установки чипа. Так что он тут не причем.