прокачка сцепления (способы) инструкция

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
способ 1
ПРОКАЧКА ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ
1 пополняем бачек тормозухой до краев
2 ослабляем прокачные штуцеры на цилиндрах (к главному проще пробраться сняв с креплений и отведя в сторону радиатора расширительный бачек)
3 сажаем помошника за руль (точнее рядом с машиной)
4 помошник качает педаль сцепления 10 раз, в последний, фиксируя педаль в нажатом состоянии
5 стравливаем воздух с РАБОЧЕГО цилиндра
(п.п. 4-5 повторяем раза 4 (пока не пойдет ровная струйка тормозухи без пузыриков)
6 см п.4
7 стравливаем воздух с ГЛАВНОГО цилиндра
(п.п. 6-7 повторяем раза 4 (пока не пойдет ровная струйка тормозухи без пузыриков)
при условии нормального состояния обоих цилиндров сцепление начинает работать как положено
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
способ 2
ПРОКАЧКА ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА

1 берем трубочку (чтобы на штуцеры прокачные налезала)
2 снимаем левое переднее колесо
3 ослабляем штуцеры на левом переднем суппорте, и на цилиндрах сцепления
4 надеваем трубочку одним концом на прокачной штуцер суппорта, вторым на прокачной штуцер РАБОЧЕГО цилиндра, при этом прокачной штуцер на цилиндре открываем.
5 вторую трубочку на прокачной ГЛАВНОГО цилиндра и вторым концом в ёмкость с тормозухой, при этом прокачной штуцер открываем.
6 полный бачек тормозухи наливаем.
7 сажаем помошника за руль
8 помошник качает педаль тормоза 10 раз, в последний, фиксируя педаль в нажатом состоянии (желательно делать на заведенной машине, чтобы создавалось нормальное давление в тормозной системе (вакум или гидроблок - пофиг)
9 открываем прокачной штуцер на суппорте, тормозуха с тормозов, продавливает всю систему сцепления стравливая воздух в ёмкость с тормозухой
(п.п. 8-9 повторяем до исчезновения пузырей в ёмкости с тормозухой)
10 закрываем штуцеры в таком порядке - главный цилиндр сцепления - рабочий цилиндр сцепления - суппорт
11 снимаем трубки
при условии нормального состояния обоих цилиндров сцепление начинает работать как положено
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
если эти способы не помогают и педаль сцепления по прежнему мягкая (или становится мягкой через какое то короткое время, то Вам необходимо заменить рабочий цилиндр сцепления
если и это не поможет, тогда главный
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
респект тебе за труд. есть, к стати, третий способ, который у меня всегда прокатывал. просто руками педаль туда сюда тыркать раз 50 пока она не начнет быть немного жесткой, аоптом еще раз 50 ногой и сцепа чудным образом сама прокачивается. все штуцера при этом закрыты...
 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
руками педаль туда сюда тыркать раз 50 пока она не начнет быть немного жесткой, аоптом еще раз 50 ногой и сцепа чудным образом сама прокачивается. все штуцера при этом закрыты...
этот способ показывает что у тебя травит немного рабочий цилиндр. и после чудным образом прокачаной системы она снова плавно завоздушивается в течении недели (месяца - двух - трех (нужное подчеркнуть)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Последнее редактирование модератором:

кастян

Теоретик
Сообщения
177
Реакции
4
Есть еще способ проще всех . Для него нужен шприц и трубочка .Заполняем шприц с трубочкой тормазухой, надеваем на штуцер прокачки рабочего .Открываем штуцер и выдавливаем шпиц.Таким образом жидкость с нижней точки выгоняет воздух в бачек. Можно проделать несколько раз.Бачек с тормазухой должен быть откыт .
 
Сверху Снизу