радиатор ОЖ PG

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва


инфа о радиаторе ОЖ-1

(1) Фланец с уплотн. кольцом 1 PG ( 037 121 132 B, в реальности выглядит не так как на этой картинке)

(1) Фланец с уплотн. кольцом 1 2E,ADY

2 Прокладка 1 KR,9A

(2) Уплотнит. кольцо 36X3,15 1 PG,2E,ADY

- Пружинная защелка 2 PG,2E,ADY


3 Фланец 1 KR,9A

(3) Фланец с уплотн. кольцом 1 PG,2E,ADY

(3) Фланец с уплотн. кольцом 1 Кондиционер: PG


(3) Фланец с уплотн. кольцом 1 AКПП: PG,2E,ADY

(3) Фланец использовать с: N 016 024 1 N 013 811 5 1
X
X
AКПП:
9A


4 Уплотнительное кольцо
29,2X3
1
KR,9A

(4) Уплотнит. кольцо
36X3,15
1
PG,2E,ADY
Цена
5 Болт с шестигранной головкой
M6X20
X
Цена
6 Пружинная шайба
6
X
Цена
- Винт, с двойным шестигранником
M6X22/M6X14
2
PG
Цена
7 Pадиатор системы охлаждения
430MM
1
KR,9A,2E,ADY
Цена
(8) Pадиатор системы охлаждения
430MM
1
PG
Цена
8 Pадиатор системы охлаждения
для эксплуатации а/м в жарком
климате

для а/м с
прицепом

для автомобилей с кондицион.
для а/м с
АКПП
675MM
1
Цена
9 Кронштейн
лев.
1
Цена
(10) Кронштейн
прав.
1
PG
Цена
10 Кронштейн
прав.
1
KR,9A,2E,ADY
Цена
(10) Кронштейн
для эксплуатации а/м в жарком
климате

для а/м с
прицепом

для автомобилей с кондицион.
для а/м с
АКПП
прав.
1
Цена

11 Pезиновая подушка
2
Цена

12 Удлинитель
2
Цена

13 Болт с шестигранной головкой
M6X15
2
Цена

14 Шайба, резиновая
2
Цена

15 крышка
1
Цена

16 Бачок, компенсационный 1 Цена
- Кронштейн компенсацион. бачка
F 50-N-000 001>> 1
Цена
- Гайка шестигранная самоконтр.
F 50-N-000 001>> M8 2


17 Винт, с двойным шестигранником 3X24/M6X15,5 2

18 Колпачок 1

19 Патрубок 1 PG 535 121 647

(19) Патрубок 1 Кондиционер: KR,9A,2E,ADY AКПП:9A,2E,ADY

20 Уплотнительное кольцо
28,5X3,8
1
Цена
21 Уплотнительное кольцо
31X3,2
1
PG
Цена
(21) Уплотнительное кольцо
31X3,2
1
Кондиционер:
KR,9A,2E,ADY
AКПП:
9A,2E,ADY
Цена
22 Болт с шестигранной головкой
M6X22
1
PG
Цена
(22) Болт с шестигранной головкой
M6X22
1
Кондиционер:
KR,9A,2E,ADY
AКПП:
9A,2E,ADY
Цена
23 Болт с шестигранной головкой
M6X55
1
PG
Цена
(23) Болт с шестигранной головкой
M6X55
1
Кондиционер:
KR,9A,2E,ADY
AКПП:
9A,2E,ADY
Цена
24 Пружинная шайба
6
2
PG
Цена
(24) Пружинная шайба
6
2
Кондиционер:
KR,9A,2E,ADY
AКПП:
9A,2E,ADY
Цена
25 Антифриз, концентрат
1,5 л.
X
Цена
(25) Антифриз, концентрат
60 л.
X
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Инфа о радиаторе ОЖ-2




На фото1 - фланец радиатора -- деталь № 19 "Патрубок 1 PG 535 121 647"

На фото 2 - фланец блока двигателя --- Деталь № (1) Фланец с уплотн. кольцом 1 PG ( 037 121 132 B
 

Вложения

Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
При установке 16 клапанной ГБЦ и турбины имеет смысл рассмотреть вариант установки радиатора ОЖ от ваз 2110 или нивы.

Достоинства:

- дешевле штатного радиатора в 2-3 раза ( при этом производители иногда могут быть те же самые, например, Behr)

-не надо искать редкий верхний фланец, как на радиаторе ПГ ( деталь №19 на рисунке).

-при установке радиатора от 2110 и использовании фронтального интеркулера можно обойти такой радиатор по бокам 63 мм патрубками фронтального интеркулера не делая длинных боковых "петель" ( при этом будут зазоры между разными элементами конструкции и подвижные части не будут цеплять неподвижные)

-Нивский (21 214) радиатор еще длиннее, теплоотдача выше, вход-выход как у штатного 16 кл. радиатора - напротив фланца ОЖ в середине 16 кл. ГБЦ, комплектуется штатными двумя вентиляторами в спецкреплении - в общем готовое к установке изделие, но и провести вокруг него пайпинг будет сложнее--практически все будет впритык(если вообще пролезет) если не пролезет- придется для прокладки магистрали в в интеркулер использовать отверстие для адсорбера с одной стороны, с другой- тоже надо будетделать длинную петлю. Такой радиатор имеет смысл использовать, если интеркулер водяной.


- к 2110 радиатору можно приделать штатный плоский вентилятор радиатора - меньше места занимает и на одной единственной скорости обдувает лучше чем штатный вентилятор от ПГ.
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
инфа про нивский (21 214) радиатор:


у этого радиатора вход и выход расположены на той же стороне, что и у штатного радиатора, предназначенного для установки на 16 кл моторы, только в отличие от штатного у нивского выход на расширительный бачек расположен в корпусе самого радиатора ( т.е можно сэкономить на фасонном фольксвагеновском шланге с выходом в расширительный бачек)
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
по радиаторному вопросу у Bambr'a имеется следующее мнение:

у штатных 16кл радиаторов выход на бачок тоже идет с радиатора. И вместо нивовского имхо лучше использовать радиатор г2 9а штатовского исполнения 191 121 251 C, не придется верние крепления сочинять.



как этот узел сделан у KDA:

http://www.corrado.su/forums/showpost.php?p=130766&postcount=22
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу