ты думаешь там все Колинмакреи будут? да косячить будут все и на всех приводах. а с таким настроем точно там делать нечего.
надо взбодриться!
Вот и я думал что в Стандарт поедут начинающие. По крайней мере было такое представление. Но....в этот класс заявились ОПЫТНЫЕ ТРЕНИРОВАННЫЕ пилоты на нормальных мащинах. ЗХ как к этому относиться. С одной стороны - нет нарушения регламента. С другой стороны у начинающих нет шансов .
Мне кажется некоторых зарубит техком
Приложение №1. Технические требования к автомобилям класса «XR-ST»
1. Для участия в зачете «XR-ST» допускаются серийные легковые автомобили, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО.
2. Любые доработки двигателя запрещены. Запрещается изменение систем питания, впуска и выпуска отработавших газов, охлаждения и зажигания.
3. Запрещено изменение деталей и узлов тормозной системы и рулевого управления.
4. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры, шарниры подвески – стандартные для данной модели. Запрещается установка дополнительных амортизаторов. Запрещается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.
5. Запрещается изменение оригинальных элементов электрооборудования.
6. Запрещается установка дополнительных распорок.
7. Запрещается заменять передние сидения и удалять задние сидения (подушки и спинки).
8. Запрещается удалять детали интерьера, обивку потолка, ковры и термо-шумоизоляцию салона, обивку багажника.
9. Диаметр колесных дисков и размерность шин – стандартная для данной модели.
10. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
11. Запрещается применение шин следующих марок: Toyo Proxes 888, Yokohama Advan А 048 и аналогов (псевдосликов).
Решение о допуске резины принимается Техническим Комиссаром.