Разница промежуточного вала ABF и 2Е?

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Вроде как если по ЕТКЕ смотреть у 9А есть пружина, а у абф нет. Но могу ошибаться, это по старой памяти помню. Но мне тоже никогда не встречалась...
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
посмотрел веселые картинки, вроде понятней становится.
У оси насоса ABF есть отверстие в районе, где он вращается во втулке и выход в торце оси со стороны шестерни порося. Собственно, поросенок без пружины видимо работает по принципу гидрокомпенсатора. Масло из оси попадает в "дырку" и PROFIT)))

p.s. грубо говоря на большелитрахных 16в моторах шестерня каким либо образом, но демпфирована.
 
Последнее редактирование:

koncedalov

Теоретик
Сообщения
96
Реакции
24
кому лень читать многанепонятныхбукфф из ссылкы Bambr, сделаю резюме. Там парень подробно расписал свои исследования работы этой заглушки.

1. Масло (не отфильтрованное) поднимается через вал маслонасоса вверх до заглушки.

2. В заглушке пружины нет. Плунжер изначально лежит на шестерне только благодаря своему весу. Когда масло попадает в заглушку, дальше уже плунжер придавливает шестерню за счет давления масла.

3. Осевые силы, возникающие при работе косых шестерен, давят шестерню вниз. (Kazman написал наоборот, но если посмотреть на наклон зубьев, становится понятно, кто прав - http://i150.photobucket.com/albums/s92/chippievw/xxoilcapbreakdown004.jpg).

4. В привалочной плоскости плунжера есть два пропила, через которые масло попадает на шестерни, смазывая их.

5. Так как масло в этом месте не отфильтрованное (оно сюда идет сразу из насоса, еще не доходя до фильтра), то имеет место такая проблема - если крутануть двигатель назад, хоть чуть-чуть, то осевые силы в этих косых шестернях прижмут поросенка вверх, зажмут плунжер внутрь заглушки. А так как масло там работает нефильтрованное, то там может быть грязно, и плунжер может застрять в верхнем положении. При этом между шестерней и плунжером образуется зазор, который может стать причиной падения давления масла. (прим. ред. - Хотя на мой взгляд, это вряд ли приведет к тотальному падению давления в двигателе, так как пара "втулка - вал маслонасоса" является по сути ограничителем, не дающем сильно упасть давлению).
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
На маленькой заглушке от кр/аев плунжера нет, там как прижимается?
 
Сверху Снизу