в системе управления двигателем: у 9а джетроник с механическими форсунками (управляются давлением топлива), у АБФ-Дигифант с электромеханическими форсунками (управляются электрическими импульсами, которые выдает мозг)aerox написал(а):расскажите пожалуйста в чём разница между 9А и ABF почему в одном 136сил а в другом 150 сил из за чего такая разница в мощности
и можноли из 9А сделать ABF
+ насос!CorrAnt написал(а):в системе управления двигателем: у 9а джетроник с механическими форсунками (управляются давлением топлива), у АБФ-Дигифант с электромеханическими форсунками (управляются электрическими импульсами, которые выдает мозг)
В геометрии цилиндро-поршневой группы--у АБФ ход поршня больше
из 9а сделать АБФ достаточно просто-- нужно поменять всего лишь блок, голову и систему управления двигателем. ну и КПП до кучи....
CorrAnt написал(а):в системе управления двигателем: у 9а джетроник с механическими форсунками (управляются давлением топлива),
+++ не джетроник а мотроник
у АБФ-Дигифант с электромеханическими форсунками (управляются электрическими импульсами, которые выдает мозг)
В геометрии цилиндро-поршневой группы--у АБФ ход поршня больше
+++ ход такой же ибо колено к них одинаковые а разница в длине шатуна.. на АБФ высокий блок и следовательно длинный шатун
этто я так некоторые корректировки добавил
а какое это отношение имеет к этой ветке? ремонтировать можно, но не всегда это получается, каждый случай индивидуален...panatoll написал(а):Вопрос: есть ли смысл ремонтировать нагнетатель? может был опыт...
dmytro1985 написал(а):+ насос!
как раз не обязательно ;-))))))))))))))))))))))))) мы ж тут все за перформансом гонимся....
+ дросель!
+ есчо докуя вской всчячены
На сколько я понимаю: ты поставил на роспилиный блокм пг, а корант на 2е!Mexicano_16V-G60 написал(а):а по поводу высказывания нашего киевского товарища
"На 9а ты не поставиш компрессор!"
откуда такая увернность? вот я например поставлю коррант например уже поставил..ил в твоей фразе главное было что именно ОН не сможет этого сделать.
Я.
вот тыб сначала шепотом бы все выяснил у кого чего стоит..:banghead: а потом бы уже говорил мне и корранту что у нас под капотом и как мы это делали и что реально и что не реально... ну чес слов дим ну нельзя ж так... у корранта самы что не наесть 9А, а на блоке 2Е я ща собираю 20Ве..а 16веге60 у меня на ПГ распилином в 82.5.. по мне так что присрать компрессор к пф что к 9а что к 2Е одномуйственно... но естетсвенно надо бошкой подумать и кой чего изготовить ...dmytro1985 написал(а):На сколько я понимаю: ты поставил на роспилиный блокм пг, а корант на 2е!
Это не совсем 9а!
ну у меня январь на ДАДе и у Санта фе тожа ..по сути абит и январь это одно и тожаsuperbatman написал(а):Впрыск надо делать с ДАД (датчик абсолютного давления). В связи с этим я знаю только один мозг это абит. (Говорят можно на январе,но я незнаю как).