обоснуйка!
superbatman написал(а):
Я говорю о том что если добиться большей мощности с помощю компрессора то расход топлива увеличится меньше, чем если добиться увеличениея мощности другими способами.
Во завернул фразу
примем максимальное давление за константу, одинаковую в обоих случаях.
1.компрессор дует во всем диапазоне оборотов(производительность жестко связана с оборотами вала двигателя)--соответственно топливо должно впрыскиваться адекватно наддутому воздуху.
2.турба (в общем случае) дует тока когда раскрутицца--т.е не с самого низа, а ближе к верхам---соответственно топливо в повышенном количестве будет впрыскиваться только сверху.
какие из этого можно сделать выводы ? ;-)))))
и выражения типа "чтоб валила--должен быть большой расход"--для начала третьего тысячелетия слишком вульгарные. у нас полно примеров, когда жрет, но не валит, когда валит и жрет и когда валит и особо не жрет. это все субъективные факторы.
об экономии имеет смысл говорить в том случае, если вы используете машины не как драговые пенисэнларджменты, а как повседневное перформансное средство передвижения.