разница

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
Мощьность и экономичность вещи не совместимые!
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Я говорю о том что если добиться большей мощности с помощю компрессора то расход топлива увеличится меньше, чем если добиться увеличениея мощности другими способами.
Во завернул фразу :)
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
Так можно эту мощность кратковременно получать закисью и расход останентся прежним... )))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
обоснуйка!

superbatman написал(а):
Я говорю о том что если добиться большей мощности с помощю компрессора то расход топлива увеличится меньше, чем если добиться увеличениея мощности другими способами.
Во завернул фразу :)
примем максимальное давление за константу, одинаковую в обоих случаях.

1.компрессор дует во всем диапазоне оборотов(производительность жестко связана с оборотами вала двигателя)--соответственно топливо должно впрыскиваться адекватно наддутому воздуху.

2.турба (в общем случае) дует тока когда раскрутицца--т.е не с самого низа, а ближе к верхам---соответственно топливо в повышенном количестве будет впрыскиваться только сверху.


какие из этого можно сделать выводы ? ;-)))))



и выражения типа "чтоб валила--должен быть большой расход"--для начала третьего тысячелетия слишком вульгарные. у нас полно примеров, когда жрет, но не валит, когда валит и жрет и когда валит и особо не жрет. это все субъективные факторы.
об экономии имеет смысл говорить в том случае, если вы используете машины не как драговые пенисэнларджменты, а как повседневное перформансное средство передвижения.
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
Причем здесь расход и мощность?!! Мощность это пиковая величина. Можно и на мощной машине ездить с малым расходом.
 
Сверху Снизу