Реле ABS

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Макс, мне тоже было лень разбираться в этой херне, я нашёл идеальный вариант, ты знаешь)
Кстати, у тебя же мой гидроблок в сборе должен быть, это он стоит сейчас на машине?
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
Макс, мне тоже было лень разбираться в этой херне, я нашёл идеальный вариант, ты знаешь)
Кстати, у тебя же мой гидроблок в сборе должен быть, это он стоит сейчас на машине?
Нет, мой рабочий, твой как донор...разбираеться и прикидываеться что где и как стоит и к чему прикручено )))
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Нет, мой рабочий, твой как донор...разбираеться и прикидываеться что где и как стоит и к чему прикручено )))
Ну, значит всякие датчики ,моторы и насосы можно исключить.
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
В общем тормоза прокачал, но эффекта нуль! Значит еду я по асфальту 100, жму на тормоз и сначало как-то вяло тормозит, надо сильнее давить, а потом педаль как провалиться, дым как повалит из под колёс...(нехватка давления?, а при нажатии он докачивает давление? (как писалось выше о включении насоса при каждом минимальном прикосновении на педаль тормоза) и ОПА!) И ещё, читал везде и Андрей говорил, что у него насос качает после ночи секунд 30-40. У меня 3-4!!!! Это нормально, что так мало? Я даже при прокачке "зада" спускал тормозуху, затягивал штуцер и т.д. И при включении зажигания опять же 3-4 секунды и все. Ну я как-то при рабочем абс не помню чтобы у меня маслал насос по пол минуты, но секунд 10 было точно раньше. Что меняем? ГА (гидроаккумулятор) или Датчик давления? (который я так и не понимаю как можно поменять под капотом, т.к. чтобы его открутить нужен ключ на 41, а там то и рука еле пролазит, не говоря о ключе размером с дверь).
Если датчик, то поделитесь советом как вы его откручивали и прикручивали другой на место? Чем блин?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.885
Реакции
1.003
Адрес
Москва
Меняй желтый датчик давления.
Как должно работать:
- Нажми с выключенным зажиганием педаль тормоза раз 30, пока не станет дубовой.
- Потом включи зажигание - насос должен накачивать давление не более, чем за минуту (обычно 30-40 сек).
- После 2-3 нажатий тормоза с заряженным гидроаккумулятором насос включается на 2-3 сек

Если с разряженным гидроаккумулятором у тебя насос работает всего пару секунд, то желтый датчик слишком рано выключает насос.

Ща чуть позже распишу, какие там давления должны быть
 
Последнее редактирование:

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Который можно скрутить с моего блока, сто про там всё рабочее было. Но на долго ли)
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
ну у меня кароче такого нет. Пишут ещё что при поломке абс в дороге хватает ещё не на один раз нормального торможения, а у меня она сразу дубовая. Вот я и думаю что же? Датчик или же сам акум?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.885
Реакции
1.003
Адрес
Москва
Датчик, инфа 100%.

У него 5 контактов, которые завязаны на 3 микрика - управление насосом, управление лампой ручника и управление лампой ABS. При нормальной работе датчик включает насос, пока в гидроаккумуляторе (черная груша) не создастся давление в 170-190 бар. При падении давления до 130-150 бар (после 2-3 нажатий тормоза) он опять включает насос для поддержания рабочего давления.
При давлении меньше 120 бар (100-120) будет гореть лампа ручника и ABS.

У тебя неисправный датчик включает/выключает насос не в диапазоне 130-150/170-190, а примерно 100/130.
Включаешь зажигание, насос качает, и достигнув давления около 130 бар, датчик вырубает насос. Одно нажатие на педаль - давление падает уловно до 120, загораются лампы, опять на чуть-чуть включается насос. Отремонтировать датчик крайне сложно, т.к. нужно отрегулировать зазоры, чтобы 3 микрика внутри датчика срабатывали при правильных границах давления, да и подать туда полторы сотни атмосфер непросто. Так что переставляй желтый датчик с донорского гидроблока и все заработает.

Датчик выкручивать только при разряженном гидроаккумуляторе. С выключенным зажиганием нажми 30-40 раз на педаль и только потом можно снимать датчик. Вкручивать обратно с моментом 25 Нм

По поводу ABS - пока забей. У тебя неисправность гидроблока, почини её, абс потом
 
Последнее редактирование:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
яж грю шо датчик
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.885
Реакции
1.003
Адрес
Москва
Как подлезть хз, я перебирал гидроблок полностью снятым. А 25Нм это немного, может и рукой закрутишь
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Ломает!
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Как ты намерил обычном крестом?
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Православным мог только, в крайнем случае католическим))
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
Короче, пред-история ) Родился я 27 лет назад, сегодня работал как конь на благо белой руси, получил нагоняя от начальника, который мне пообещал в этом месяце з.п. в 50 % от положенной, но да ладно!!! Заехал я к родителям, выпил с с ними грамм так 200 коньячку и посадив за руль свою любимую Катю поехал в гараж, так как ключ на 41 уже был найден на работе (бесплатно) и я был готов менять датчик давления...
""""""Датчик, инфа 100%."""""""" plex, не обижайся, но все не так, ты был очень не прав )) Короче я беру с собою ещё 1.5 литра живого, не фильтрованного, Полоцкого пивка и еду в гараж. Ля-ля то-па-ля как пол часа просто разговоров по телефону и только открыл капот, за это время. Нуууу, думаю пока что-то начинать делать нужно выпить пивка и т.д. Снимаю бачок ОЖ и понимаю, что блин! Даже отрезав мой подаренный мне ключ на 41 я не смогу его начать крутить и смотря на аккум Гидронасоса понимаю, что его нужно снять чтобы подлезть к датчику без проблем. Тут я вспоминаю высказывание, сказанное тут!.... http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html Мол "Не могу понять, как потом при прокачке из места соединения будет удален воздух - он теоретически должен бы остаться в районе резьбового штуцера ГА (или даже в самом ГА, и оттуда его уже никакими силами, по-моему, не извлечь...), но в мануалах, упоминающих про замену ГА, ничего специального про прокачку не сказано; более того - говорится, что замена ГА может осуществляться без снятия гидроблока с машины. " Я очкую, понимая, что его можно открутить за 4-е секунды и поиметь доступ к датчику. Короче я был пьян и просто беру и откручиваю его положившись на "но в мануалах, упоминающих про замену ГА, ничего специального про прокачку не сказано; более того - говорится, что замена ГА может осуществляться без снятия гидроблока с машины." Беру ключ на 41 (блин, на целых 41! Почему "ваги" не придумали на 141?????? В итоге он просто не откручивается и срезает мне грани....Печалька у меня у голове, стою пью пиво, курю и понимаю, что блин, вот почему не отмечал ДР просто в городе в чистой одежде??? )))))) Думаю ладно, а если попробывать поставить с донора ГА? Ставлю, сажусь в машину, включаю зажигание и просто в шоке от того, что насос целую минуту давит давление, после чего педаль не камень, а как должно быть? Даже при выключенном зажигании? Все быстро собираю и ставлю все датчики и выезжаю из гаража. Еду и торможу...ТВОЮ МАТЬ! НЕ ТОЛЬКО ТОРМОЗИТ НОРМАЛЬНО, ДА ЕЩЁ И САМО АБС РАБОТАЕТ!!!!!!!!!! Я не долго думаю вспомнив про то, что АБС работало раньше только на песке еду скорее на асфальт (точнее едет моя Катя, а я выпивший сижу рядом. Грю ей, давай 100 и резко тормозим. И тут я просто понял, что вот это да. ВСЕ РАБОТАЕТ, ДА ЕЩЁ ИВ ИДЕАЛЕ!!!! Думаю писать больше ничего не стоит, я просто счастлив. Если можно, перекиньте эту тему ко мне в бортовик. Всем спасибо за помощь, в особенности Андрею из Гомеля и Стёпе!!!
 
Последнее редактирование:

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
бля...писал же про грушу...
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.885
Реакции
1.003
Адрес
Москва
Рад, что причина найдена :) Хоть и непонятно, как груша может вызывать такие проблемы
 
Сверху Снизу