В разделе продаж поднялась тема о поиске реле спойлера на 80 км/ч, которые ставились на машины американского рынка. В обычных (европеских) открытие спойлера происходит на скорости 120 км/ч, в американских с 72 км/ч. Т.к. в городе не всегда есть место набрать 120, то такой понт, как электроспойлер, иногда остается незамеченным :gamer:
oi. выложил ссылку где на азиатском языке описана переделка реле спойлера 535 919 845 A. Но там этот резистор был практически единственным =)
С моей машиной досталось мне реле 535 919 845 B.
По каталогу указано 40 - 72 км/ч. 72 - открытие. 40, наверное, закрытие (поправьте, если не прав)
Открыв реле увидел следующее:
Для удобства пронумеровал все резисторы.
1. 590 кОм
2. 261 кОм
3. 100 кОм
4. 330 кОм
5. 2.2 кОм
6. 2.2 кОм
7. 5.6 кОм
8. 5.6 Ом
9. 330 кОм
10. 47 кОм
В альбоме есть подробные фото.
Теперь надо кому-нибудь сфотографировать и описать реле 535 919 845 от европеек и выложить сюда. Будем искать отличия и возможности переделки.
oi. выложил ссылку где на азиатском языке описана переделка реле спойлера 535 919 845 A. Но там этот резистор был практически единственным =)
С моей машиной досталось мне реле 535 919 845 B.
По каталогу указано 40 - 72 км/ч. 72 - открытие. 40, наверное, закрытие (поправьте, если не прав)
Открыв реле увидел следующее:
Для удобства пронумеровал все резисторы.
1. 590 кОм
2. 261 кОм
3. 100 кОм
4. 330 кОм
5. 2.2 кОм
6. 2.2 кОм
7. 5.6 кОм
8. 5.6 Ом
9. 330 кОм
10. 47 кОм
В альбоме есть подробные фото.
Теперь надо кому-нибудь сфотографировать и описать реле 535 919 845 от европеек и выложить сюда. Будем искать отличия и возможности переделки.