значит повезло! меняй ремкомплект и наслаждайся ездой, не забудь только обкатать г-ку после переборки, и если решил менять подшипники там есть ньюансы, для правильной замены надо нагревать корпус в духовке, а не забивать подшипник кувалдой...Да уверен, пилєсос целий, корпус хороший, только в масле, апекси так себе, еще можно ездить но лучше поменяю все сразу , с подшипниками тоже можно еще ездить, но тоже поменял би ) . Потом виложу фотки гешки.
подшипник этот летит достаточно редко, чтоб продлить ему жизнь при переборки его надо смазать густой смазкой, котрую закладывают в закрытые подшипники (солидол вроде). ремкомплекты менять надо регулярно каждые 50 тыщ, и это продлит жизнь вашему Г-60 заметно.А как часто встречаются случаи, когда летит этот подшипник? Дороговатый он какой-то=( И если вовремя менять малый ремкомплект, то можно ли продлить жизнь всем подшипникам?
А ещё, что значит обкатать г-ку? Выше каких оборотов не заганять? (просто рем уже лежит, осталось поставить=) )
Кто перебирал Г-ку, отзовитесь пожалуйста. Как снять внутреннюю шпонку?
Это всё я уже наизусть выучил=) Но не вылазит зараза такая никак...