схему рисовать не буду. на пальцах)
1.Управляющий плюс берём с подрулевого переключателя перекусовая провод, который идёт в БПР. один конец это будет управление. на второй обрубок уже будем подавать с реле силовую нагрузку.
2.Сигнальную массу взял сверху над БПР там целая куча разъёмов для массы.
3.Силовой плюс взял с провода питания на систему аффторан. Не было просто свободных доступных плюсов.
Немного трудно возиться пот торпедой, то там нужно будет всего 4-е провода спаять, а остальное можно сделать на столе, а потом поставить.
Колодка реле встала на верхней части БПР рядом с реле на АБС.
фото не моё
вся прелесть в том, что не нужно городить огород под капотом, накрывая их всякими крышками и банками. + в схеме остаются рабочими предохранители, которые исполняют свою функцию.