Рояль под лаком by plex

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
plex, вольты убежали на подрулевом переключателе
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Спасибо, кэп; в цепи фар есть еще соединения кроме подрулевого, в частности, сама фишка фары и брп
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
plex, так а поставить реле на галоген религия не позволяет?)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Кулирман, хотелось бы обойтись без реле. Жгут на фары я перебирал, так что с проводами порядок. Пока попробую зачистить все контакты и перебрать фишки, посмотрим сколько вольт найдутся
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
salvador, эт не я) это Слекс говорил про подрулевые) с этим конструктивным просчетом, помоему, проще бороться установкой реле. но мы не ищем легких путей :))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
реле можно очень культурно сделать не создавая лишних проводов под капотом и обойтись штатной двойной колодкой и установить её на БПР.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
реле можно очень культурно сделать не создавая лишних проводов
фото есть? ты же делал так помоему или не? вернее не фото а схемку, откуда брать плюс силовой и откуда управляющий?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
схему рисовать не буду. на пальцах)
1.Управляющий плюс берём с подрулевого переключателя перекусовая провод, который идёт в БПР. один конец это будет управление. на второй обрубок уже будем подавать с реле силовую нагрузку.
2.Сигнальную массу взял сверху над БПР там целая куча разъёмов для массы.
3.Силовой плюс взял с провода питания на систему аффторан. Не было просто свободных доступных плюсов.
Немного трудно возиться пот торпедой, то там нужно будет всего 4-е провода спаять, а остальное можно сделать на столе, а потом поставить.
Колодка реле встала на верхней части БПР рядом с реле на АБС.
фото не моё

вся прелесть в том, что не нужно городить огород под капотом, накрывая их всякими крышками и банками. + в схеме остаются рабочими предохранители, которые исполняют свою функцию.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
два реле левее серого это колхоз. просто грамотный колхоз: с нормальным элементами и хорошим исполнением.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
внутри простые мамки стоят.
357937501

кстати и реле лучше использовать хорошие.
у меня какие то но нейм однажди пригорели на трассе. пришлось лупить всех дальним до ближайшего кармана
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Фото с майских:

Снял радиатор, он забит запекшимся маслом.


Радик отлично отмысля керхером, была обнаружена причина течи антифриза - дырка. Запаял дырку


Но поскольку алюминий не паяется, оно дриснуло


Заклеил поксиполом, все держит.
Поставил полиуретан в рычаги и стабилизатор. Заодно поменял шаровые и тяги стаба.



Собрал подвеску, наконец то можно сделать сход-развал, а то там печальбеда
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
да ладно. не так всё плохо. задняя балка как обычно кривая. не расстраивайся)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
salvador, Да, в рычагах, и во всех креплениях стабилизатора. Ждут установки полиуретан в заднюю балку, опоры задних стоек, отбойники передних стоек
 
Сверху Снизу