Сделал почти все, что хотел перед поездкой, и почти все переделывать, пиздец.. Походу в Минск я еду пассажиром
- кронштейн передней опоры Г3
Так как вршовая опора Meyle кончилась за 2000км (а по факту, наверно за первые 50 км), воткнул кронштейн от г3 вместо пг-шного и очередную опору. Тут все вроде збс, только зазор от кронштейна до лопастей вентилятора - 4-5мм. Ну и пох, подточит
Заднюю левую опору поставил тож от врш, теперь гидро.
- колодки передние поменял ))))))
офигенно важный такой пункт ) но я рад, т.к. думал что с сироковским диском придется стачивать колодки на станке, а нифига - и так отлично влезли
- рулевой вал
Вал без регулировки давно хотел, и наконец собрал все запчасти - сам телескопический вал, корпус, новые втулки, новый корпус замка зажигания, болтики-хуелтики, новую кг. Выковырял из своего вала личинку, собрал новый - подшипник в корпусе замка зажигания люфтит. На полмиллиметра, но бесит. Пиздец, какой люфт - все вообще новое! Еще с самим корпусом замка херня - теперь машину получается завести раза с 10го, включаешь зажигание - а ключ на стартер не поворачивается.
Словом, корпус замка зажигания Dello - говно. Позже переделаю, возможно с оригинальным замком ваг.
А так вал без регулировки канеш огонь) Мите спасибо за вал и пластик колонки.
- кпп
В последние дни была снята коробка и отвезена на переборку, поменять 2й синхронизатор тож давно хотел. Разобрали. Шестерня задней передачи вся в канавках (как????) - свиду как коррозия, корпус кпп пробит рядом с дифом предположительно открутившимся шрусом. Дырку заварили, заднюю шестерню поменяли, поставили новый 2й синхрон.
На радостях вкинул кпп за полчаса ) Все собрал, подключил тросы, отрегулировал - 5я передача втыкается только наполовину. Говно
- система охлаждения
поменял термостат, а заодно все хомуты на vag. Теперь сопливит патрубок на радиатор. Говно
И вот, пол-четвертого утра, расстроенный 5й передачей и люфтом в рулевом валу, решил что срать я хотел на капающий антифриз и ща поеду вжаривать в отместку этому ведру. Но и тут ХХХ** - трогаюсь, отпускаю сцепление, правый привод крутится, колесо не крутится ) Походу слишком сильно отгибал привод и шарики выскочили из посадочных, приишлось уехать на поджопнике :\