Ролик на итон

  • Автор темы Директор
  • Дата начала
Д

Директор

Guest
Моить кто знает, как присобачить ролик на итон, чтобы не нагружался вал компрессора, а то вроде бы через втулочку , как у меня и у васи, очень стремно. Даже , умные люди говорят, может вал обломаться? Посоветуйте .
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
так тыб у умных людей и спросил об этом

Директор написал(а):
Моить кто знает, как присобачить ролик на итон, чтобы не нагружался вал компрессора, а то вроде бы через втулочку , как у меня и у васи, очень стремно. Даже , умные люди говорят, может вал обломаться? Посоветуйте .

если у тебя ременный привод компрессора, то независимо от того стоит там муфта или не стоит--вал полюбому нагружается
вал и подшипник под это и расчитаны, если конечно ты ремень не натягиваешь до звона ;-))))))

чтоб не было переменной нагрузки, которая может привести к разрушению--надо только смотреть, чтоб компрессор был жестко закреплен и ось вращения вала была бы параллельна осям вращения других шкивов.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
нихрена не рассчитаны,у Васи вал обломило вчера((
надо всем срочно делать переходник под дополнительный подшипник(как сделал George),что бы снять с вала боковые нагрузки,имхо вал очень тонкий,плюс вылет ролика приличный получается....
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
Парни! Потерпите самую малость! Чертежи прорисованы на 95%, сегодня бегал в гараж, сфоткал все, осталось описание сбацать. Если я выложу просто чертежи, не поймете ни хера ведь! :)) В эти выходные 100% закончу и сразу выложу!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
все, как ты сам понимаешь, зависит от реализации

bess написал(а):
нихрена не рассчитаны,у Васи вал обломило вчера((
надо всем срочно делать переходник под дополнительный подшипник(как сделал George),что бы снять с вала боковые нагрузки,имхо вал очень тонкий,плюс вылет ролика приличный получается....
понимаю, мерседес недорассчитал слегка ;-))))):redlol:

у меня с М62 год каждодневной езды на работу и ничче не сорвало.

вы при установке большой вылет делаетечтоля? боитесь кронштейн Г60 посильнее подпилить?

можно было бы вообще со штатным вылетом ставить этот компрессор--только тогда придется в кронштейне г60 место крепления очч серьезно доработать напильником.

и если вы скептически относитесь к моим словам-- предлагаю вам посмотреть на разных ссайтах типа итона, виппля итд итп-- в каких случаях и какой длинны там делают эти самые удлиннители. я вас уверяю-- penis enlongement--это не наш случай.
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
Антон! Не сбивай народ с толку! Речь идет об удалении опорного подшипника как такового, и напресовка шкива прям на вал. Если ты аппелируешь к немецким инженерам, то помни, что они разрабатывали этот узел именно с учетом применения подшипника. То что ты каждый день ездишь и все работает, то это значит, что тебе просто пока везет Вал может и не обломит, но подшипник вала наестца точно. Ну не расчитан он на такие нагрузки! И кронштейн резать не хочется как то, если подкаждый тюнинг машину кромсать, то от нее скоро ничего не останется! :)
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
Парни, с чертежами засада. Все чертежи побились Касперским. Заново рисовать нет ни сил ни времени. Если кому нужны крепления, могу изготовить.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
вы опорным подшипником что называете?

George написал(а):
Антон! Не сбивай народ с толку! Речь идет об удалении опорного подшипника как такового, и напресовка шкива прям на вал. Если ты аппелируешь к немецким инженерам, то помни, что они разрабатывали этот узел именно с учетом применения подшипника. То что ты каждый день ездишь и все работает, то это значит, что тебе просто пока везет Вал может и не обломит, но подшипник вала наестца точно. Ну не расчитан он на такие нагрузки! И кронштейн резать не хочется как то, если подкаждый тюнинг машину кромсать, то от нее скоро ничего не останется! :)
1. тот подшипник, который внешней стороной связан с шкивом, внутренней стороной--связан с валом? и от чего по вашему он спасает? или он волшебным образом связан с корпусом компрессора?
2.про то, что кронштейн резать не хочется--понимаю ;-) все надеятся, что поставят назад исправный г60 ;-))))))))
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
А как ты думаешь, из-за чего весь сыр бор?? :) Да, он совершенно волшебным образом опирается на выносной носок, в котором проходит вал. Вся нагрузка ложится на носок (корпус).

З.Ы. Антон, за готовность поделиться трубой, спасибо, но я достал пластиковую 70-75. Надобность в 80ке пропала.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
так у меня 80-ки и не было....

George написал(а):
А как ты думаешь, из-за чего весь сыр бор?? :) Да, он совершенно волшебным образом опирается на выносной носок, в котором проходит вал. Вся нагрузка ложится на носок (корпус).

З.Ы. Антон, за готовность поделиться трубой, спасибо, но я достал пластиковую 70-75. Надобность в 80ке пропала.
у меня 75 была...

про подшипники--внутри итона достаточно мощьные подшипники--чтоб их сжечь--надо постараться. не надо вылета ролика делать большого и все будет ОК.

а если так уж сильно опору дополнительную сделать-- можно было бы просто подшипник с меньшим внешним диаметром подобрать...


кста--какие параметры у штатного подщипника? (внутренний, внешний диаметры, и ширина)
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
Сейчас под рукой нету. Обмерить не смогу. Ты если собираешься точить, отнеси токарю подшипник, пусть сам мерит и допуски на впресовку оставляет.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты не понял

George написал(а):
Сейчас под рукой нету. Обмерить не смогу. Ты если собираешься точить, отнеси токарю подшипник, пусть сам мерит и допуски на впресовку оставляет.
12345
 
Последнее редактирование:

SITH

Теоретик
Сообщения
207
Реакции
0
bess написал(а):
нихрена не рассчитаны,у Васи вал обломило вчера((
надо всем срочно делать переходник под дополнительный подшипник(как сделал George),что бы снять с вала боковые нагрузки,имхо вал очень тонкий,плюс вылет ролика приличный получается....
Подскажите что делать если вал обломило?
Ну не выкидывать же Итон?:cry:
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
я отнести ничче не могу.
я буду подбирать подшипник с меньшим внешним радиусом, чтоб сделать опору, но не с такой конструкцией, как у тебя, а более приближенную к штатной. т.е я шкив напрессую на подшипник, подшипник надену на "носик" и закручу это все крышкой с выступом со шлицами....
или сцукогазелевскую муфтувонзю, у нее вроде диаметр шкива меньше...

более того, у меня тут после того, как я взглянул на водяную помпу...еще более бредовая идея возникла .... :eusa_doh:
Чет я не понял нихера. В любом случае, удачи!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
тут по фински модно писать, учись

George написал(а):
Чет я не понял нихера. В любом случае, удачи!
но лучше скажи мне размеры подшипника из муфты М62
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
Ну нет пока его у меня на руках!
 
Сверху Снизу