Ваговский то ваговский, но вот сейчас у меня стоит рхх под 2-х контактный штекер, а не под 3-х контактник с 2-мя контактами.РХХ ваговский
Ваговский то ваговский, но вот сейчас у меня стоит рхх под 2-х контактный штекер, а не под 3-х контактник с 2-мя контактами.РХХ ваговский
тебе партнамбер штатного нужон? позырь в этке или на экзисте:russian_ru:Ваговский то ваговский, но вот сейчас у меня стоит рхх под 2-х контактный штекер, а не под 3-х контактник с 2-мя контактами.
Ну да но мой который сейчас стоит накривается, поетому про пгёшный спрашиваю.Romat4, там же он тоже двух контактный. просто на ПГ контакты у КСХХ отдалены друг от друга, а на 9а под простую фишку.... вот и всё.
У меня вместо ксхх стоит клапан доп. подачи воздуха от к-джетроника.В нём биметаллическая пластина и спираль с подогревом, питание взято с цепи бензонасоса.Холодный приоткрыт , хх не больше 1200, прогретый как у всех.Спасибо буду искать. Кстати а существует возможность сложить дигифант без крхх? Если да то с радостью услышал бы про технические решения.
Есть ли фото и легкое описание этой переделки?У меня вместо ксхх стоит клапан доп. подачи воздуха от к-джетроника.В нём биметаллическая пластина и спираль с подогревом, питание взято с цепи бензонасоса.Холодный приоткрыт , хх не больше 1200, прогретый как у всех.
Спасибо. Сегодня обзванил все шроты , и получилось найти блок. Правда последний был.Посмотрю Ром, может есть такая фигулька.
была темаЛюди. Встаёт вопрос об аккумуляторе и поэтому вопрос. Какой ёмкости должен быть аккумулятор на corrado Ah и A. И какой фирмы лучше брать.