Ручник, а именно железные трубки в салоне

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
Такая беда...Ни в какую не разделяются трос и железная трубка в салоне. Всё лежит рядом с машиной как одно целое. Цинкарь, WD-40, зажимание в тиски и дикие усилия по разъединению-ничего не помогает. Единственное что не пробовал-это наверное привязать к машине и не дернуть таким образом. На экзисте не могу найти эти железные трубки, может кто сталкивался, хз что делать:(
 

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.214
Реакции
106
Адрес
Москва
Когда я снимал свои тросы,у меня тоже ничего не вылезало,ничего не получалось.
В общем под машиной,у основания этих металлических трубок ( с запасом в 1 см) перекусываешь трос районе гофры (она металлическая) Перекусываешь ее на искосок т.к. под ней очень прочная пластиковая обмотка.
Когда перекусишь гофру,нагревай эту пластиковую обмотку,плавь,перекусывай ее.
После этого у тебя идет последний слой троса (черная обмотка типа как термоусадка) ее перекусывай со всем усилием (внутри как раз трос диаметром 2-3 мм.

После этого вдешочкой в трубочку металическую и тяни трос из салона на себя.

Все.
Я делал так,троса не желел т.к. он умер там и закис.
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
Когда я снимал свои тросы,у меня тоже ничего не вылезало,ничего не получалось.
В общем под машиной,у основания этих металлических трубок ( с запасом в 1 см) перекусываешь трос районе гофры (она металлическая) Перекусываешь ее на искосок т.к. под ней очень прочная пластиковая обмотка.
Когда перекусишь гофру,нагревай эту пластиковую обмотку,плавь,перекусывай ее.
После этого у тебя идет последний слой троса (черная обмотка типа как термоусадка) ее перекусывай со всем усилием (внутри как раз трос диаметром 2-3 мм.

После этого вдешочкой в трубочку металическую и тяни трос из салона на себя.

Все.
Я делал так,троса не желел т.к. он умер там и закис.
Это всё круто, но как засунуть потом новый трос в трубочку, в которой будет место только для самого троса, т.к. у меня там (в ней, в железной трубке) часть старого троса (его конца типо около железной трубки) Блин, не сфоткал, завтра сфоткаю покажу что у меня за натюрморт.
 

Ogione

Помощник Механика
Сообщения
383
Реакции
41
Адрес
Екатеринбург
трубки если испортишь, то потом хрен найдешь, только с распила
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Давно это было. Но я кажется снимал полностью трос с трубкой и уже имея это все на земле выжигал трос. На машине это непросто было сделать. Ну или искать новую трубку сразу. Найти можно, но не новую в экзисте, думаю.
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
на гольфе такие же
их номера 1H0711951B и 1H0711952C
по 500 руб у нас
 

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.214
Реакции
106
Адрес
Москва
Это всё круто, но как засунуть потом новый трос в трубочку, в которой будет место только для самого троса, т.к. у меня там (в ней, в железной трубке) часть старого троса (его конца типо около железной трубки) Блин, не сфоткал, завтра сфоткаю покажу что у меня за натюрморт.
Ты не внимательно прочитал мое сообщение.
Все снимается минут за 5.
Я снял 4 троса,все реально.

Если не охота лезть под машину то,
1.Отгибаешь усики металлической трубки от кронштейна на тунеле.
2.Поддеваешь отверткой резиновую гофру которая находится в конце металлической трубки.
3.ВСЁ!!! тянешь трос в месте с трубкой на себя (не забыв отсоединить его от суппортов)

У тебя в руках трос с металлической трубкой...

Если трос (весь в сборе) вытащить из трубки все равно не получается ТО!!!
Перекусываешь его по очередности как я описал выше.
Тянешь сам трос (тонкий) он выйдет легко,потом из трубки достаешь его обмотку.

Ничего в трубке не останется!!!
Вставляешь новый трос и собираешь все назад как и снимал.

УСЁ :)
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
Ты не внимательно прочитал мое сообщение.
Все снимается минут за 5.
Я снял 4 троса,все реально.

Если не охота лезть под машину то,
1.Отгибаешь усики металлической трубки от кронштейна на тунеле.
2.Поддеваешь отверткой резиновую гофру которая находится в конце металлической трубки.
3.ВСЁ!!! тянешь трос в месте с трубкой на себя (не забыв отсоединить его от суппортов)

У тебя в руках трос с металлической трубкой...

Если трос (весь в сборе) вытащить из трубки все равно не получается ТО!!!
Перекусываешь его по очередности как я описал выше.
Тянешь сам трос (тонкий) он выйдет легко,потом из трубки достаешь его обмотку.

Ничего в трубке не останется!!!
Вставляешь новый трос и собираешь все назад как и снимал.

УСЁ :)
Спасибо спасибо. Вчера всё собрал. Вытащились они без усилий сами (можно сказать вывалились) и после мучений в 2 часа пришлось перекусить трос и высверлить остатки из трубки. Все собрано и прекрасно работает. Многие жалуются на тросы, что мол тугие или ещё что-то. Взял АТЕ за 25.12 доллара (пара) и получил просто идеал!
 
Сверху Снизу