Садиться АКБ Help!

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
Уже несколько раз выходя на улицу к своей любимой машинке поворачивая ключ зажигания понимаю, что никуда мы не едем, а идем аккум на зарядку ставить :banghead: . (два раза АКБ Varta d21 60AH 640A был в клинике индекатор был черным) акум необслуживаемый.

1. Проверял на заведенном двигателе заряд на холостых без нагрузки 14,6, в нагрузке птф фары чуток аудио 13,7.

Не должен же он так быстро разряжаться? чтож делать ёкарный бабай? :mad: :banghead:

ЗЫ Где-то на форуме видел инфу что бензонасос постоянно подкачивает давление при выключенной машине за это отвечает датчик какой то.....

помагайте Ребята :bow: :bow: :screwy:
 

Alex20dm

Помощник Механика
Сообщения
636
Реакции
1
Адрес
Минск
а стартер в норме?
я знаю что именно он может нормально садить акум. когда щётки снашиваются замыкается цепь ну всё такое. было несколько раз у моих друзей только на других авто.
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Ответ один - бери тестер и ищи ток утечки. У себя поборол недавно эту проблему.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
если виноват стартер--ток утечки можно искать до бесконечности ;-)
у меня причина высаживания была именно в нем--я тут где то выкладывал сообщение... ток утечки искал несколько раз, в течение лет трех наверна....

тут еще важно понять как именно проявляется то "что мы никуда не едем...."
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Была фишка - врал датчик температуры, и после выключения двигателя вентилятор с доп насосом крутились до опупения, пока хватало аккума. Причем, иногда вентилятор включался не сразу, а через какое-то время. Летом когда жарко - самое оно.
 

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
2Alex20dm 1. Стартер разобрать в полевых условиях реально? т.к. гаража с ямой нет. (Правда погода в МСК желает лучшего)

2CorrAnt как оно проявляеться
1. Силы тока АКБ не хватает для прокрутки стартера вообще.
2. После зарядки АКБ машина заводиться отлично с ключа далее по прошествии нескольких дней машина заводиться только с сигналки (автозапуск) видимо по то му что ток уходит.

2Pako 1. а этот датчик на БК показывает t-ру если да то он мне врет как пить дат с момента покупки машины.
2. Карлосон всегда по приезду из пункта А в Б вертиться даже после глушения машины.

2ALL Заметил давно уже что если приехать открыть капот то потрогав клемы АКБ горячо шо песдетс.
 
Последнее редактирование:

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Ну если горячие шо песдетс - где то замыкание. Если мне не изменяет память, на ПГ блятская коммутация плюса сначала с АКБ на стартер а затем на генератор. Я бы начал проверять последовательно именно эту цепь. То есть отключить + от стартера по приезду домой. Можно двигаться так - отключаешь последовательно провода от плюсовой клеммы АКБ. Сначала стартер с геной. Оставляешь на несколько дней. Потом так же все остальное. У меня сейчас на плюсовой клемме 4 провода - музыка, стартер, генератор и основной, что идет к монтажному блоку. Массы все тоже неплохо бы проверить.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
когда делается попытка аборта по интернету

2Alex20dm 1. Стартер разобрать в полевых условиях реально? т.к. гаражом с ямой нет. (Правда погода в МСК желает лучшего)

2CorrAnt как оно проявляеться
1. Сислы тока АКБ не хватает для прокрутки стартера вообще.
2. После зарядки АКБ машина заводиться атлично с ключа далее по прошествии нескольких дней машина заводиться только с сигналки (автозапуск) видимо по то му что ток уходит.

2Pako 1. а этот датчик на БК показывает t-ру если да то он мне врет как пить дат с момента покупки машины.
2. Карлосон всегда по приезду из пункта А в Б вертиться даже после глушения машины.

2ALL Заметил давно уже что если приехать открыть капот то потрогав клемы АКБ горячо шо песдетс.
очч важно, чтоб все понимали одинаково одни и те же слова, либо употребляли какие то опщепризнанные термины.

например:

1.
Датчик температуры и прибор, показывающий температуру--это не один и тот же девайс. Пако имел ввиду датчик температуры, стоящий в радиаторе и отвечающий за своевременное включение вентилятора радиатора. Так как система охлаждения двигателя коррады, как и большинство современных машин, снабжена режимом "After run", нет ничего ужасного, что после выключения двигла работает вентилятор радиатора.

2.
"1. Сислы тока АКБ не хватает для прокрутки стартера вообще." -- это оценочная категория, у тебя по какой то причине не крутится стартер, а в силе причина или в контактах еще никто не знает, тем более что дальше ты пишешь про успешный запуск с сигналки.
для того, чтоб однозначно разобраться необходимо сделать следующее: выбрать ровную площадку,поставить машину на нейтралку, включить зажигание не запуская двигатель(должны загореться контрольные лампы). после чего снять тонкий провод с втягивающего реле и замкнуть на плюсовую клемму на втягивающщем. в процессе необходимо оценить плотность прилегания клеммы тонкого провода.

3. "если приехать открыть капот то потрогав клемы АКБ горячо шо песдетс." а это сколько? это больше, чем "доХ..я" или нет? как можно сравнить, если забить на измерение температуры: если клеммы такие же горячие как двигатель или как аккумулятор--можно предположить, что они нагрелись под капотом, если их температура больше-- знач КЗ. еще при КЗ температура на клеммах будет расти быстрее, чем на двигле. еще можно на них плюнуть--если зашипит--знач точно нагрелись не от двигателя.

4. что значит "блятская коммутация плюса сначала с АКБ на стартер а затем на генератор"-- давайте сделаем по другому. на каких-то машинах это сделано по другому? на каких и как?

что то мне паццказывает, что так как это сделано у фв -- сделано неспроста. я электричества с деццтва боюсь и не особо в нем разбираюсь, но по моему, стартеру при такой коммутации крутиться легче, чем если все свести на клемму аккумулятора.... ща те, кто в электрике разбирается больше--подскажут...
 

Alex20dm

Помощник Механика
Сообщения
636
Реакции
1
Адрес
Минск
2Alex20dm 1. Стартер разобрать в полевых условиях реально? т.к. гаражом с ямой нет. (Правда погода в МСК желает лучшего).

извини никогда не снимал. просто учусь на чужих ошибках.
 

sash

Испанец
Сообщения
3.639
Реакции
193
Адрес
Толедо
Была фишка - врал датчик температуры, и после выключения двигателя вентилятор с доп насосом крутились до опупения, пока хватало аккума. Причем, иногда вентилятор включался не сразу, а через какое-то время. Летом когда жарко - самое оно.
+1
byl to4no takoy zhe trabl. pri4em na samom dele ventilytor vklu4alsya ne srazu, a minut 4erez 20. i potom es4e dolgo mog krutitsya.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
снять стартер в полевых условиях можно, но при этом нижний болт крепления стартера без ямы увидеть проблематично. я делал на ощупь.
стартер купил от гольфа4 с втулкой. при этом неоднократно слышал о существовании безвтулочного стартера от г4, который подходит к корраде--но такого не нашел--все, что было на разборках безвтулочного имеет иное расположение дырок под болты.

снимать стартер надо с обязательным поддомкрачиванием двигателя, так как верхний болт крепления стартера одновременно со стартером держит кронштейн передней подушки двигателя.
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
В дополнение темы..садится аккум за 4-5 дней -завести нереал.ёще одна фишка-при накидывании клеммы+ проскакивает реальная искра--вот что-то подсказывает что может стартер и в довесок мозг садить(т.к плюс один на него идет всё время)
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
1. дело в постоянном включении насоса абс. так у меня. стоит и постоянно подкачивает давление от этого аккум садится за ночь.

2. перетерся + основной провод идущий гдето в районе передней балки. упал на массу и коротил
 

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
2 KoRdan
Зарядил седня акб завел загорелась АБС думал как всегда потухнет через некоторое время ничего подобного..... решил не рисковать проехался по двору жму на тормоз, а его как будто нет в самый последний момент тормозит (педаль тормоза жосткая) ехал на 1ой 2ой передаче дабы не дай бох чего + дождь идет который день.

2. где этот провод искать?

2Hellraiser-Rostov У тебя тоже траблы?
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
может блок абс приказал долго жить и в этом была проблема.

а про провод это провод плюса либо от акума до стартера либо от стартера до гены уже не помню
 

Вложения

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
Вдополнение темы:
1. Машина сегодня не заводиться стартер куртит, искра есть бенз есть. зажигание выключаю лампочки масла и акб тускло горят.
2. Нужен мегасрочно электрик.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Дорогой... попробуй отключить сигнализацию!!! уж очень на это похоже.
отключай разьем от блока сигналки полностью.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
если я правильно понял--при выключенном зажигании и вынутом ключе горят сигнальные лампы? так?
если так--знач где то контакт отошел, скорее всего масса. скорее всего в районе монтажного блока.
 

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
2Roxter попробую а без сиги разьве машина заведеться?
2CorrAnt да лампы не совсем гаснут ты правильно понял.... "В районе монтажного блока" всмысле сигналка?

попробую на +ой клеме зачистить все контакты на -ой клеме провода зачищать по новой?

есле на крышке трамблера есть чёрный нагар и на бегунке чистить?!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
уууу... как все запущено.....

нагар на трамблере(я надеюсь, изнутри) с проблемой высадки акк не связан--это самостоятельна проблема.

ты когда оставляешь машину, я надеюсь, ты клемму с аккумулятора сбрасыаешь?

монтажный блок это такая пластмассовая коробка, в которую втыкаются предохранители и реле. располагается в районе левой коленки водителя ;-).
тебе надо с отключенным аккумулятором проверить все места крепления масс в машине. этих мест несколько:
1.крепления масс вблизи монтажного блока.
2.крепления масс вблизи аккумулятора.
3.крепления масс на двигателе ( 2 штуки).
 
Сверху Снизу