Снизить с.ж. на 2E

Dron487

Зритель-теоретик
Сообщения
46
Реакции
0
Адрес
Лен. обл. Гатчина
Всем доброго времени суток! Уважаемые гуру, подскажите как можно снизить степень сжатия на 2E. Естесственно под наддув 0.5-0.7 bar. Какими поршнями можно это сделать? Подойдут ли как вариант поршни от AUDI ABK?
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Abk тот же 2Е, от ABT вроде нужны.
 
Последнее редактирование:

Dron487

Зритель-теоретик
Сообщения
46
Реакции
0
Адрес
Лен. обл. Гатчина
А камеры сгорания гбц 2е и pg одинаковые или нет? Хочу собрать всё на штатном впрыске от PG.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
А камеры сгорания гбц 2е и pg одинаковые или нет? Хочу собрать всё на штатном впрыске от PG.
собери все на 16V и вопрос со степенью решится сам собой и поедет лучше чем 8v НЕкросфлоу
 

Dron487

Зритель-теоретик
Сообщения
46
Реакции
0
Адрес
Лен. обл. Гатчина
А впрыск от PG на 16v голову как встаёт, какие нужны переделки? Я просто пока не очень представляю себе это. Заранее благодарен!
 

Dron487

Зритель-теоретик
Сообщения
46
Реакции
0
Адрес
Лен. обл. Гатчина
Если собрать 2.0 16V на высоком блоке ( например 2E, ADY), с поршнями от 2E, сколько можно дуть, что-бы безопасно? Под 95 бензин?
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Если собрать 2.0 16V на высоком блоке ( например 2E, ADY), с поршнями от 2E, сколько можно дуть, что-бы безопасно? Под 95 бензин?
столько что бы давлением не выдавило прокладку и что бы не появилась детонация
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Если собрать 2.0 16V на высоком блоке ( например 2E, ADY), с поршнями от 2E, сколько можно дуть, что-бы безопасно? Под 95 бензин?
мало вводных данных.чем дуть,чем управлять,чем наливать топливо?
 

Dron487

Зритель-теоретик
Сообщения
46
Реакции
0
Адрес
Лен. обл. Гатчина
Дуть планирую турбиной, типа Garrett Gt 22.. 28.. пока еще не определился. Хочу всё собрать на впрыске от Digifant PG. Дуть в планах 0.6 - 0.7 bar. Пока собираю железо. Собственно обдумываю конфигурацию мотора, какие детали приобретать. Штудирую раздел "Наши проекты" ))
Да, кстати, нужна будет голова 16v. Слышал, что ABF - самый лучший вариант, но найти трудно. А вот 9A как замена ABF-ной пойдет?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
0.6-0.7 бар мало для 2Е+16v. Накрыв блок этой гбц, получишь степень что-то типа 8-8.5, туда полтора очка надо дуть. С 0.6 получишь овощ-бензожор без кпд
Либо дуть больше, либо собирать под степень 9.2-9.3
 

Dron487

Зритель-теоретик
Сообщения
46
Реакции
0
Адрес
Лен. обл. Гатчина
Ок, а что тогда нужно изменить в конфигурации: блок 2Е + голова 9А? Шлифануть ещё голову или поршни другие? Турбины наверное GT22 мне за глаза хватит? Пока ещё разбираюсь с диджифантом от пг, не пойму, каким образом определяется нагрузка двигателя. Там дпдз нет и расходомера. Как определяется нагрузка на двигатель? Заранее благодарен!
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
кто настроит дигифант? начинать надо с этого.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Нагрузка определяется по MAP
 

Dron487

Зритель-теоретик
Сообщения
46
Реакции
0
Адрес
Лен. обл. Гатчина
Теперь понял, получается с турбиной может быть большая турбояма? По сравнению с компрессором?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
но надеюсь на стоковой прошивке это всё собрать
тогда лучше сразу не начинать. хорошего мотора без толковой настройки не выйдет. Стоковая прошивка для другого мотора и все манипуляции наугад не принесут удовольствия от езды.
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Сверху Снизу