снятие силового агрегата, снятие коробки, замена сцепления

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
В общем, запихиваю свой короткий рассказ про снятие силового агрегата с машины без помощи лебедок, тельферов, а простыми методами.

На эту мысль меня подтолкнул один из участников форума, который мотор вытаскивал через верх и пторатил на это уйму вренмени...

усе просто... вот основные мысли, как вытаскивать силовой агрегат из машины

1. снимаешь бампер, для этого выкручиваешь 4 длинных болта крепления перднего подрамника (коротки болты пока не выкручивай чтоб подрамник не отлетел)
2. снимаешь морду и радиатор
2.5 патрубки воздушные тоже по максимуму можно поснимать... и тосольные поотсоединять
3. отключаешь всю проводку от движка (очень полезно подписать каждый разъем, чтоб потом при сборке не гадать, что куда ), не забудь про землянные провода на кранштейне коробки и про трос спидометра (или провода к датчику скорости)
4. откручиваешь штаны от выпускного (тут могут быть сложности если гайки заржавели, но грамотный инструмент решит и эти проблеммы)
5. откручиваешь полуоси от фланцев коробки
6. теперь реши что делать с гуром...либо гур откручиваешь от блока и прям на шлангах его куда-нить в сторону оттаскиваешь (что гиморно в принципе), либо откручиваешь шланг подвода жижи ГУРа и Рабочую трубку от насоса (не забудь закупорить дырки все тряпками или еще чем, чтоб грязь не летела). этот вариант более предпочтителен еще и потому что все равно чтобы снять затем передний подрамник надо будет трубки гура разъединять в том месте где она вперед подрамника выходит (типа охлаждается жижа так)
7. теперь откручиваем заднюю опору (3 болта сверху кранштенйа силуминового), откручиваем коробочную опору (один болт )и переднюю опору (одна гайка на 16)
8. теперь берем домкрат (лучше 2 конечно) и поднимаем так чтоб оба передних колеса еле еле весели в воздухе. берем либо старую покрышку, либо я брал деревянную лестницу можно еще какую конструкцию соорудить и подставляем ее под поддон картера и под коробку какой-нить брусок
9. опускаем машину при этом движек ложится на то что вы под него подложили и как бы слезает с опор...
10. откручиваем короткие болты крепления переднего подрамника (маленькие болты там вообще трогать не надо!!!)... снимаем его

11. откатываем машину назад движок с коробкой остается на подставке... дальше делайте с ними чего хотите
12. сборка в обратной последовательности

скажу правда, что помощник при всех этих телодвижениях желателен, одному не очень сподручно особенно обратная установка... рук не хвататет да и сил. все так весь силовой агрегат в сборе таскать не так уж и просто...

вот так вот...
Митя
 
Последнее редактирование:

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
:)Митя респект!Опробованный метод!Снимал по твоей методичке-все легко и быстро!
 
Сверху Снизу