PoohCorrado
Помощник Механика
- Сообщения
- 511
- Реакции
- 5
Сожрало...:banghead: Диагноз: Чужой бендикс!
Предистория.
При замене втягивающего реле обломал вилку бендикса, на которую одевается шток втягивающего. Была приколхозена вилка и бендикс от Транспортера Т2. Данный вариант проработал почти полгода, и в один несчастливый день было решено вернуть стартер в штатный вид. 2 июня стартер приехал на Войковскую для ремонта. За 2 часа заменили ротор, щеточный узел, бендикс с вилкой и втягивающее реле. Дали гарантию на 4 месяца.
Приехал, поставил все назад. Стартер работает, но с неприятным металлическим звуком. Забил на звук, ездил до вчерашнего дня.
Пошел ужинать, заглушил машину. Больше не завелся...
Сняли стартер. Зубов почти нет, венец убит, бендикс провернут (Вращаетя в обе стороны).
Решил восплльзоваться гарантией. Как выбивал из этих "ремонтников" новый бендикс, отдельная песня.
Итого:
На Корраду подходит бендикс практически от любого Вагена. Главное отличие нашего- 10 зубов! У меня стояло 9... Такой бендикс проработает, но недолго... Планетарка на бендиксах тоже разная, расчитанана на разную мощность стартера.
Из-за всей этой истории попал на замену маховика. Заодно и сцепления. Родной маховик найти не удалось, поставлен от 2Е. Помимо маленьких внешних отличий, есть одно большое отличие- маховик от 2Е тяжелее! Первые ощущения- машина пошла плавнее, что-ли. Разгон стал плавным и быстрым. Реакция на сброс газа- мотор выходит на хх медленнее. Торможение двигателем заметно эффективней. По городу ездить понравилось. Сцепление Сакс, все как обычно. Работает мягко и надежно. Заменено в сборе, вместе с выжимным. Маховик восстановлению не подлежит, зубья местами загнуты, местами отколоты. Части зубов попали под корзину и позадирали маховик. Железка выкинута:redlol: .
Вот. Не то чтобы жаловался, просто информация к размышлению.:smokin:
Предистория.
При замене втягивающего реле обломал вилку бендикса, на которую одевается шток втягивающего. Была приколхозена вилка и бендикс от Транспортера Т2. Данный вариант проработал почти полгода, и в один несчастливый день было решено вернуть стартер в штатный вид. 2 июня стартер приехал на Войковскую для ремонта. За 2 часа заменили ротор, щеточный узел, бендикс с вилкой и втягивающее реле. Дали гарантию на 4 месяца.
Приехал, поставил все назад. Стартер работает, но с неприятным металлическим звуком. Забил на звук, ездил до вчерашнего дня.
Пошел ужинать, заглушил машину. Больше не завелся...
Сняли стартер. Зубов почти нет, венец убит, бендикс провернут (Вращаетя в обе стороны).
Решил восплльзоваться гарантией. Как выбивал из этих "ремонтников" новый бендикс, отдельная песня.
Итого:
На Корраду подходит бендикс практически от любого Вагена. Главное отличие нашего- 10 зубов! У меня стояло 9... Такой бендикс проработает, но недолго... Планетарка на бендиксах тоже разная, расчитанана на разную мощность стартера.
Из-за всей этой истории попал на замену маховика. Заодно и сцепления. Родной маховик найти не удалось, поставлен от 2Е. Помимо маленьких внешних отличий, есть одно большое отличие- маховик от 2Е тяжелее! Первые ощущения- машина пошла плавнее, что-ли. Разгон стал плавным и быстрым. Реакция на сброс газа- мотор выходит на хх медленнее. Торможение двигателем заметно эффективней. По городу ездить понравилось. Сцепление Сакс, все как обычно. Работает мягко и надежно. Заменено в сборе, вместе с выжимным. Маховик восстановлению не подлежит, зубья местами загнуты, местами отколоты. Части зубов попали под корзину и позадирали маховик. Железка выкинута:redlol: .
Вот. Не то чтобы жаловался, просто информация к размышлению.:smokin: