Решил я тут проверить утечку тока, методика описана в ФАКе
Все мелкие потери устранил.
Но вот осталась одна веселая проблемка:
- 90 mA... утечки!
После недолгого перетрахивания монтажного блока,
потеря пропала после снятия предохнранителя с блока комфорта (блок реле стеклоподъемников находящийся под задней левой обшивкой салона)
На машине деинсталирован полностью центральный замок, и соответственно блок комфорта ника не связан с существующей сигнализацией.
Выявлена следующая последовательность:
- после выключения зажигания:
стеклоподъемники как и полагается работают какое-то время (1-1,5 мин)
после чего автоматически выключаются, но потеря в 90mA не пропадает.
- если открыть только водительскую дверь
стеклоподъемники активируются пока дверь находится в открытом положении (за это отвечает кнопка которая включает одним контактом свет в салоне, а др. независимым контактом подает минус на "Блок-комфорта" схему ещё не смотрел, пока говорю как выглядит в реале)
после того как дверь закрываешь кнопки стеклоподъемников перестают работать, но потеря в - 90mA никуда не пропадает.
- если при закрытой водительской двери снять\одеть клемму АКБ то потеря в 90mA исчезает, до момента включения зажигания, либо открытия водительской двери, при этом явно слышится чёткий щелчок реле блока комфорта и на приборе сразу отображается потеря в 90 mA.
Кто-нибудь знает что-нибудь о данном блоке, пытаюсь понять:
- это его нормальная работа,
- или у меня реле залипает на отключение питания?
- или ещё чего происходит, у кого какие мысли будут?
Все мелкие потери устранил.
Но вот осталась одна веселая проблемка:
- 90 mA... утечки!
После недолгого перетрахивания монтажного блока,
потеря пропала после снятия предохнранителя с блока комфорта (блок реле стеклоподъемников находящийся под задней левой обшивкой салона)
На машине деинсталирован полностью центральный замок, и соответственно блок комфорта ника не связан с существующей сигнализацией.
Выявлена следующая последовательность:
- после выключения зажигания:
стеклоподъемники как и полагается работают какое-то время (1-1,5 мин)
после чего автоматически выключаются, но потеря в 90mA не пропадает.
- если открыть только водительскую дверь
стеклоподъемники активируются пока дверь находится в открытом положении (за это отвечает кнопка которая включает одним контактом свет в салоне, а др. независимым контактом подает минус на "Блок-комфорта" схему ещё не смотрел, пока говорю как выглядит в реале)
после того как дверь закрываешь кнопки стеклоподъемников перестают работать, но потеря в - 90mA никуда не пропадает.
- если при закрытой водительской двери снять\одеть клемму АКБ то потеря в 90mA исчезает, до момента включения зажигания, либо открытия водительской двери, при этом явно слышится чёткий щелчок реле блока комфорта и на приборе сразу отображается потеря в 90 mA.
Кто-нибудь знает что-нибудь о данном блоке, пытаюсь понять:
- это его нормальная работа,
- или у меня реле залипает на отключение питания?
- или ещё чего происходит, у кого какие мысли будут?