Валера
Почётный пилот
- Сообщения
- 2.952
- Реакции
- 32
Привет Джон!!!диски от тэтэшки и супорта от бокстера/каймана
На сколько Бюджетнее???
И если можно то поподробние, пожалусто:nice:
Привет Джон!!!диски от тэтэшки и супорта от бокстера/каймана
привет Валер....Привет Джон!!!
На сколько Бюджетнее???
И если можно то поподробние, пожалусто:nice:
Цены на экзисте, на Ауди ТТ (312х25 5х100):привет Валер....
думаю порядка 25 тысяч за супорта (это без скидок на экзисте) и тысячи 2 за диски (312х25 5х100), плюс переходники которые сделать в той-же проме.
по крайней мере это оптимальный вариант для городской машины, т.к. диски/колодки стоят копейки
Антон, Если тебя незатруднит, скинь прайс на БРЕМБО 330х30 на Коррадо VR-6. Пожалусто.:eusa_clap:Ваще, кроме весов, перформанса итд итп меня в этой затее еще коечто смущщает... это суппорта с надписью "ПРОМА" и стоимость этого решения --не на много ниже, чем вилвуд или брембо ...
BetterKex, помоему ты зря, возбуждаешь сам себя. Так как я уже писал раньше и про колодки ЕВС ГРИН и про томозные диски БРЕМБО, вот только, про тормозуху МОТЮЛЬ Dot 5.1 забыл упомянуть, ИЗВЕНИ.Суппорта от Бокстера 2000-го года передние стоят по $350 на экзисте = $700 за пару
Диски Брембо 312х25 5х100 - 5-6 тыщ рэ. за пару
Шланги - ?
Скобы крепежные в Проме, ну по 1000 за штуку, врядли больше
Колодки.. Вот тут начинается интересное )
Не понимаю, зачем морочиться с 4-х поршневыми суппортами и вообще со всей этой темой, а потом ставить колодки Remsa за 1000рэ(для поршового суппорта, не забывайте, 1000рэ немного), например )))
Понятно, что теорию все проходили "в процессе торможения участвуют все компоненты: и суппорт и колодка и жидкость и резина и подвеска..блаблабла"
Реальность такова, что если на штатной ПГ-ВР6 системе прокачать все хорошо, залить жидкость ATE Blue (dot4 с повышенной температурой закипания), поставить новые диски, да теже брембо 280-е и, внимание, высокопроизводительные колодки - тормозить будет очень и очень хорошо! С суппорт тоже неплохо перебрать.
Очень рекомендую Феродо DS2500, EBC Red stuff, Mintex не помню какие.
Особенно EBC Red - они не метализированые и не дают раскаленную металлическую пыль при торможении, которая портит покрытие колесных дисков.
Все это мое мнение, при этом 4-х поршневые машинки Brembo с колодками соответствующего уровня при тех же условиях будут тормозить еще лучше ))
когда я говорил КОПЕЙКИ я не имел ввиду самую дешевую позицию в прайсе - я имел ввиду то что это расходник который пошел и купил если приспичит. а не заказываешь и сидишь в носу ковыряешьНе понимаю, зачем морочиться с 4-х поршневыми суппортами и вообще со всей этой темой, а потом ставить колодки Remsa за 1000рэ(для поршового суппорта, не забывайте, 1000рэ немного), например )))
Вырезка из прайса БРЕМБО. Где написано Excluding (Исключая VR6)ты его можешь сам узнать в брембораше или аккс. я в свое время искал, ща если честно, лениво. Меня еще тогда прайс в 1.5....2.5 тыщщи не привлек-- я езжу не так, чтоб кипятить тормозуху в штатных тормозах.... в trаck day на ходынке или мячково участие если и принимаю--то как зритель....
такчто я не стал заморачиваться особо на тормозной тематике...как в последствии выяснилось -- я принял пральное решение--потому, как в процессе синхронизации я се поставил задние новые штатные суппорта и тормозная динамика у машины существенно измнилась...
соответственно вся эта неудовлетворенность вызвана просадкой характеристик штатных тормозилок вследствие износа. надо ли при этом ставить эксперименты с "промой" --х.з...
по сравнению с промой цена будет примерно в два раза выше. но при этом комплектующие будут несколько иного качества.
что касается сфрезеровывания надписи и нанесения новой.... ну ты свой коллектор вспомни ;-)))))))))))))))))))
вот этт я считаю, реально круто!которая портит покрытие колесных дисков. ))
да да, я тоже заметил )))вот этт я считаю, реально круто!
ради этого все и собрались ;-))))))))))))))))))))))))))))
Согласен, 986.351.421 стоят не 350 )) это на буржуйских сайтах их новые за столько предлагают. Засела цифра в голове.А 2х поршневой суппорт: Porsche 986.351.42103 Суппорт дискового тормозного механизма 12 835,67р.
А штатные тормоза ПГ и VR-6 ГОВНО.
P.S. И я чёто непомню, чтобы ТЫ:redlol::redlol::redlol:, менял мне колодки "а потом ставить колодки Remsa за 1000рэ(для поршового суппорта, не забывайте, 1000рэ немного), например )))"
Это не самый важный момент, но согласись, жалко поставить диски за 45тыщ рэ, например, а потом потормозифф как следует пару месяцев колодками DS2500 с удивлением видеть, что диски пойобаны расплавленным металом так слегка =)вот этт я считаю, реально круто!
ради этого все и собрались ;-))))))))))))))))))))))))))))
а что для джона? я не езжу на колодках за тысячуПро колодки за 1000 для Джона писал ))
я вот к этому написал.а что для джона? я не езжу на колодках за тысячу
т.к. диски/колодки стоят копейки
я на текстаре езжу... руководствовался тем, что оригинальные поршовые колодки отличаются только коробочкой с надписью порше. колодок сносил три комплекта и все три текстар, так что сравнивать в общем и не с чем.Какие колодки у тебя хорошо тормозят, Джон? это для полноты картины. т.е. что разумно недорогое будет эффективно тормозить?