Yarik, а можешь по этой теме ещё отписать?
Просто тоже заинтересовался и нашел такие данные (
http://www.corrado.su/forums/showpost.php?p=114446&postcount=49):
У стокового вала ПГ на подъёме 1 мм фаза 220/220 как ты и писал, но вот общий подъём клапана фигурирует 10.16 мм у обоих клапанов. При этом перекрытие 0 град, что для турбо, я думаю, есть хорошо.
А вот в этом свете подъем вала АКЛ в 10.59 мм уже не кажется таким уж привлекательным, т.к. атмо-вал подразумевает значительное перекрытие, а для турбового мотора - это просто потеря буста, я думаю. И наконец, про профиль фазы АКЛ-ного вала я инфы не нашел. Т.е. информации о ширине его перекрытия нет.
Отсюда вопрос: не будут ли на турбомоторе потери буста из-за широкого перекрытия АКЛ-ного вала сводить на нет преимущество наполнения через более открытый клапан? Нет информации по профилю фазы АКЛ? Ну и что показывает практика эксплуатации АКЛ-ного вала на турбо?