Тот самый - синий corrado 1.8t 20v

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Картина маслом...
Если ночевать в гараже, то можно успеть.
терпения.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Пару фоточек машины с VW Festival 2011











Выезд не совсем удался:
По пути на Fest, помяли бок мне в пробке,
и на обратной дороге один олень скатился задом на передний бампер.
))) как то так.

На днях поменял сцепление-корзину-выжимной
- прокачать цилиндры в сервисе не смогли, педаль тугая как тормоз.

Заменил оба целиндра сцепления, педаль стала мягкой, но сцепление
хватает в самом низу, скорость втыкается с 3 нажатия.
при нагреве..вообще всё умерает.

Вчера лапка стала издавать крякающие звуки при выжиме сцепления.
Пока не понял, как с этим бороться.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Паш, жесткость педали сцепления зависит от корзины, у меня большой опыт и набор статистики. (Постоянно меняю сцепление на гольфе, у меня на нем коробка 02А) Состояние главного и рабочего цилиндра не причем.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Паш, жесткость педали сцепления зависит от корзины, у меня большой опыт и набор статистики. (Постоянно меняю сцепление на гольфе, у меня на нем коробка 02А) Состояние главного и рабочего цилиндра не причем.
Обсудим на АЭ, но суть в том, что после замены Сц. Корзины-подшипника,
педаль так и осталась жесткой, поэтому и менял цилиндры -помогло, но вот недожим остался.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Установка системы Climatronic

Все обсуждают, мечтают и периодически пытаются установить Систему КЛИМАТА в CORRADO.

Начал я с покупки полного комплекта КЛИМАТА,
изучив немного этот вопрос было отмечено, что подойдет комплект
с любого VAG авто тех годов, зависит только от степени доп. работ.

- Passat B3\B4 - подойдет почти болт он
- Golf III - см. ниже
- Skoda (Golf 4, audi) - тоже ставится, причем с 99 г. уже полностью электронные системы без вакуума.

Обычно все минуалы по установке не имеют никаких данных, всё это из-за того, что для каждого комплекта климата всё индивидуально,
и описывать тут нечего, главное чтобы был ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ, тогда каждый справится с поставленной задачей.

INFO
Климат можно устанавливать на машины как с уже установленной системой кондиционирования, так и совершенно без неё, разница заключается только в том, есть ли у Вас отверстия в моторном щитке и проведенны ли трубки под капотом (радиатор, компрессор и др. под копотная фигня).

Так, что есть у вас уже кондей или нет, это не столь важно в данном маштабе вопроса.

- Почему?

Ответ прост: вам придется полностью поменять проводку системы отопления и кондиционирования (при наличаи), а так же внедрять и возможно переделывать трубки под копотом (зависит от того какого года стоит у вас кондиционер, под R12 или R134, входы\выходы на трубках и т.д.)


Материалы и статьи которые были использованы в процессе работы:

- Способ управления и диагностика - RUS (автора не нашел)
- Мануал по установке полного комплекта климата в Golf 3 - ENG
- Общая информация (passat b3\b4) - ENG
- Общая информация (Golf4\audi) - RUS

Пройдя по ссылке документ можно сохранить в формате PDF


Corrado Climatronic
package with Golf III (1997, TDI)
*Roxter*

Приобретен полный комплект Системы Climatronic c Гольф 3, 1997 г. выпуска с дизельным двигателем.
(очень сложно найти полный комплект и обычно всё достается с разными косяками, которые требуют дополнительных работ, в моем случае комплект пытались ставить на Гольф 2 и соответственно вся проводка от климата до блока управления была полностью разрезана, на востанновление было потрачено много времени и описывать это бессмысленно)

- Корпус печки климатроник с навесными моторами и вакум.
- Эл. блок управления (с кнопкой ECON)
- Радиатор кондея
- Компрессор R134
- Трубки с датчиками давления и т.д.
- Блок управления вентиляторами "A" (2-х скоростной)
- Проводка салонная, проводка подкапотная
- включая:
........ - датчик забортной температуры
........ - датчик света (солнечных лучей)
........ - электронная заслонка с встроенным датчиком t-воздуха салона

Заранее извиняюсь за качество фото ((((

Печка Климата G3

1

Вот так выглядит корпус кондейной печки Corrado

2

Печки разные и произвести замену корпусов т.к. допустим в Пассате B4
не получится, соответственно нужно поставить под торпеду полностью печку от Г33

Единственное, что мы меняем, это нижний патрубок на обдув ног,
снимаем его с коррадовской печки и переставляем в корпус Г3,
так чтобы он не мешал механизмам заслонки (встал почти без изменений)

на фото: слева коррадовский ------ справа G3

03

Корпус Г3 отличается кереплениями:
- Крепление в месте выхода трубок симметрично отличается, поэтому просверливаем 2 доп отверстия
- и верхнее отверстие смещено немного вниз -сверлим.

4

Примеряем как всё получается:

трубки:
5

доп отверстие:
6

Заклеиваем всё разными слоями шумки вибры
тут на любителя

7

Дальше вынимаем всю проводку отвечающую за старую печку (кондей)
и протягиваем проводку от климы.
Тут курим схемы бентли коррадовские и эл. схемы с Эльзы, от той машины с которой климат.

8

Если у Вас коррада до 92 года то тут придется попотеть
т.к. до этого года принципиально была др. схема работы кондея и подключения в блоке предохранителей.

Если с 92 года, то там уже стоял блок управления вентиляторами под капотом и соответственно схема подключения в монтажном блоке идентична.

Я использовал для подключения вентиляторы с VR6
Но они 3-х скоростные, поэтому задействованы только 2-е скорости,
с 3-ей пока не решил что делать.

9

Вот так выглядит собранный корпус климата

10

Забор наружного воздуха

11

выход трубок

12

Один из непростых моментов в установке
Изготовление-приколхоживание, центральной, электронной заслонки вместе с датчиком температуры (с вентилятором охлаждения) к корадовским воздуховодам.


Тут нужно вспомнить детские конструкторы ))

Имея в наличие поломанную рестайлинговую центральную панель
от коррадды и вооружившись стекловолокном, приклеиваем
грамотно разрезаную часть эл. двигателя и механизма заслонки от Г3.

фото того что получилось:

13

14

15

16

17

18

19


Вот так выпиливаем полукруглую панельку блока управления Г3 и примеряем к рестайлинговой панели.

20


Устанавливаем датчик света в центральную защелку торпеды

20
21

Для того чтобы модернизированная центральная консоль встала в торпеду, придется несколько нагреть патрубки выхода воздуха из печки и слегка деформировать их (см. по месту установки).

На этом этап внедрения климата под торпеду заканчивается,
дальше необходимо установить подкапотное оборудование.

Сейчас на машине можно передвигаться, просто система выдает естественную ошибку об отсутствии двавления в системе и работает как обычная печка только с эл. управлением


Продолжение следует ...
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
еееее.. ты просто крут=))) тоже себе хочу=)))
 

talion

Помощник Механика
Сообщения
512
Реакции
14
Адрес
ярославль
Roxter, а че за аппарат участвовал в пошиве...кожу нормально взяла,или как...
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Пару фоточек машины с VW Festival 2011

Теперь нужно в багажнике все время возить стреч-пленку, и прежде чем садится в салон каждый раз в нее заматываться :)
А вообще, конечно, круто! А учитывая, что все сам - МЕГАКРУТО!!!
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Roxter, а че за аппарат участвовал в пошиве...кожу нормально взяла,или как...
машинка японская Janome 18 - простая, мало мощная.
в связи с этим нитки пришлось брать тонкие суперпрочные полиэстровые
всё хорошо, только вот строчки красивой так не сделаешь..


Теперь нужно в багажнике все время возить стреч-пленку, и прежде чем садится в салон каждый раз в нее заматываться
да вроде залил всё кондиционером для кожи.. более менее терпимо.
только вот сейчас со сцеплением вожусь - тяжко..особенно поддерживать руки в частоте)))) руль страдает быстрее всего.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Да... не побоюсь этого слова - ЭТАЛОН.
 

talion

Помощник Механика
Сообщения
512
Реакции
14
Адрес
ярославль
а ты края кожи приспускал чтобы они не выступали с лицевой стороны двойного шва..
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

talion

Помощник Механика
Сообщения
512
Реакции
14
Адрес
ярославль
не понял вопроса, можно подробнее
ну когда сшиваешь кожу,загибешь края для двойной сточки...
как бы края кажи приспускают т.е. подрезают на нет чтобы когда клеишь та кожа которая подогнута ....ну как сказать не было видно её контура с лицевой стороны...
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
ну когда сшиваешь кожу,загибешь края для двойной сточки...
как бы края кажи приспускают т.е. подрезают на нет чтобы когда клеишь та кожа которая подогнута ....ну как сказать не было видно её контура с лицевой стороны...
да, оставлял около 2 мм )))
иначе всё очень некрасиво.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Добавлю фотки с АЭ 2011...чтоб не потерялись )))







 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
хороша=)))) мне нравиться=) вот тока капот надо как мне кажется поменять
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
в лите как то висел за 300 литов=)))) но то литва=)
 
Сверху Снизу