Уверен тема 1000 раз обсуждалась, однако ответ на вопрос так и не найден:
есть в продаже разные варианты, чугунина и нержа, последняя отпала ввиду хлипкости(Dr.Evil знает :music: )
и всё таки, вот такой чугуниевый коллектор смогли приладить(без вминания моторного щита)?
для ответа на вопрос не хватает информации о турбине и ее размерах.
коллектор с несимметричным вертикальным фланцем Goodspeed, так называемый Log style, тут у кого то стоял. и у многих с г2к стоял. весь вопрос с какой турбиной.
однозначно не встанет коллектор Spa Turbo c вертикальным фланцем турбы и горизональным вестгейта ( на второй фото в первом сообщении) - он сделан под машину, у которой двигатель продольно стоит.
коллектор с горизонтальным фланцем наиболее предпочтителен:
1. во превых если повезет и найдешь коллектор eip tuning- у него раннеры одинаковой длинны,
2. во вторых, при горизонтальном фланце можно поставить турбину любого размера. но при этом надо принимать во внимание геометрию пространства под капотом и как там двигатель колеблется-- например, если при коллекторе с вертикальным фланцем поставить турбину, которая просто влезет и не будет цеплять за моторный щит в статичном положении -- при колебаниях двигла такая турбина также скорее всего не будет цеплять. если при горизонтальном фланце поставить очч большую турбу или турбу, у которой торчит в сторону крепеж актуатора вестгейта-- такая турбина если при статичном положении двигла ни за что цеплять не будет, то встанет, но при колебаниях двигателя, когда нажимаешь газ до упора может цеплять за моторный щит- надо переделывать переднюю и заднюю опоры, рихтовать моторный щит, подпиливать то, чем цепляет итд итп...
3. если в планах синхра - чем выше турба--тем больше места для маневров с даунпайпом.
но при любых коллекторах вопрос про рихтовку моторного щита зависит от:
1. размера турбины
2. целостности и конструкции опор двигателя, причем на только передней, но и задней.
3. конструкции кронштейна актуатора вестгейта ( и его наличии) - как выступающей части, которую можно доработать напильником
китайское литье вполне приличное, большинство горячих улиток от турбин именитых турбопроизводителей сделано именно в Китае ( другое дело, что они профрезерованы уже под конкретный картридж не в китае)
я для упорядчивания инфы тут тему создал, ща туда инфы накидаем
http://forums.corrado.su/showthread.php?p=187139#post187139