У меня умерла G60. Я не умею пользоваться поиском. Как ставить Итон?
Всё предельно просто. Но на картинках могу показать как чо.
Вот так выглядит стоковая G60 ....
G60 снят. Питание маслом заглушено. Выглядит, например так:
Дальше покупаем Eaton M62 у Санты (Санта тебе спасибо :nice: )
Имеем что то типа этого в руках:
едем к товарищам/сварщикам типа Passik (хотя там тоже без Санты не обошлось) у которых есть трубы 62.5 мм и руки правильные.... и получаем в типа этого:
Итак у нас есть M62 с изготовленным ВХОДОМ и ВЫХОДОМ... Трубы гнуцца так как вам удобнее (под каким углом ставим итон. У меня строго под прямым углом) и приятнее глазу....
ахтунг: выход это сверху/снизу, а вход это торец.... + сажать входы и выход советую не тупо на болтах, а ещё на герметик. Я ставил на герметик крепления турбонаддува (правда такой есть ! сам ф шоке)
Далее делаем пластину.... Пластина это прсто железка у которой есть дырки под Итон и есть дырки под крепления G60 .... в результате к креплению G60 от VW крепиться Eaton от MB :grin:
Получаем типа этого:
Крепление G60 необходимо доработать для плотного прилегания нашего нового крепления
Крепим, прикручиваем
Далее на итон нужен ролик. Ролик под ремень 6РК .... вылет нужно мерить по месту, т.к. это зависит от пластины вашего мега-крепления ...
Ставим приводной ролек, вешаем ремень.
(Я делал ролик через Карранта.... ему тоже огромное спасибо за помощь и советы!)
Про диаметр ролека дял Итона М62:
для стокового PG 68 мм - 1.0 бара 6400 об/мин ... 70 мм 0.9 бара и т.д...
Получается в итоге так:
У меня задача была сохранить стоковую коробку фильтра. Не хватает патрубка "Фильтр---Труба_Входа_Итона" .... скажу по секрету что на фотке это гибрид нескольких труб и резиновой перчатки.... :redlol: .... но потом туда как РОДНАЯ деталь встал партубок АЗЛК "Карбюратор---Фильтр" .... никакие мазы/камазы.... масквич рулит.
в ИТОГЕ, с азлк-овским патрубком выглядит так:
Я конечно понимаю что тут очень много народу, кто уже 100 итонов поставил, но также есть столько же людей которые тока думают и баяцца это делать. Надеюсь мой мануал будет полезен хоть комуто.
Спасибо за внимание.... :nice:
Всё предельно просто. Но на картинках могу показать как чо.
Вот так выглядит стоковая G60 ....
G60 снят. Питание маслом заглушено. Выглядит, например так:
Дальше покупаем Eaton M62 у Санты (Санта тебе спасибо :nice: )
Имеем что то типа этого в руках:
едем к товарищам/сварщикам типа Passik (хотя там тоже без Санты не обошлось) у которых есть трубы 62.5 мм и руки правильные.... и получаем в типа этого:
Итак у нас есть M62 с изготовленным ВХОДОМ и ВЫХОДОМ... Трубы гнуцца так как вам удобнее (под каким углом ставим итон. У меня строго под прямым углом) и приятнее глазу....
ахтунг: выход это сверху/снизу, а вход это торец.... + сажать входы и выход советую не тупо на болтах, а ещё на герметик. Я ставил на герметик крепления турбонаддува (правда такой есть ! сам ф шоке)
Далее делаем пластину.... Пластина это прсто железка у которой есть дырки под Итон и есть дырки под крепления G60 .... в результате к креплению G60 от VW крепиться Eaton от MB :grin:
Получаем типа этого:
Крепление G60 необходимо доработать для плотного прилегания нашего нового крепления
Крепим, прикручиваем
Далее на итон нужен ролик. Ролик под ремень 6РК .... вылет нужно мерить по месту, т.к. это зависит от пластины вашего мега-крепления ...
Ставим приводной ролек, вешаем ремень.
(Я делал ролик через Карранта.... ему тоже огромное спасибо за помощь и советы!)
Про диаметр ролека дял Итона М62:
для стокового PG 68 мм - 1.0 бара 6400 об/мин ... 70 мм 0.9 бара и т.д...
Получается в итоге так:
У меня задача была сохранить стоковую коробку фильтра. Не хватает патрубка "Фильтр---Труба_Входа_Итона" .... скажу по секрету что на фотке это гибрид нескольких труб и резиновой перчатки.... :redlol: .... но потом туда как РОДНАЯ деталь встал партубок АЗЛК "Карбюратор---Фильтр" .... никакие мазы/камазы.... масквич рулит.
в ИТОГЕ, с азлк-овским патрубком выглядит так:
Я конечно понимаю что тут очень много народу, кто уже 100 итонов поставил, но также есть столько же людей которые тока думают и баяцца это делать. Надеюсь мой мануал будет полезен хоть комуто.
Спасибо за внимание.... :nice: