Установка 5ст МКПП 02J вместо 02A

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Накидаю по свежим впечатлениям

МКПП типа 02J - следующая версия штатной для коррады мкпп 02A, с нюансами и улучшениями
Основное, на мой взгляд, преимущество - она выпускалась до 2010 года (октавия тур) и найти свежую относительно нетрудно

Подбор нужной коробки удобнее делать по совпадению передаточных чисел, большинство в файле
https://drive.google.com/file/d/0ByJ12fGDX6EgTUJFTzNVMjd4MGM/view?usp=sharing
там включен фильтр по параметрам коробки CDA от двигателя ABF для примера подбора

крепление кпп к блоку двигателя совпадает полностью, маховик и сцепление подхотят штатные от 02А

Потребуется замена стартера на безвтулочный от г4, в корпусе мкпп может отсутствовать место для установки передней втулки стартера 02А (в моей кпп оно присутствует, но гарантий никаких, это рудимент). Отверстия под болты стартера больше чем у 02А, критичным это не является, подойдут имеющиеся от 02А.

Еще для установки потребуется замена фланцев под шрусы, на большинстве 02J стоят трипоиды размером 108мм, для установки в корраду их нужно заменить на фланцы от TDI или 2л бензинки.
Для тех кто не в курсе - фланцы у всех 02J крепятся болтом в центре, а не защелкиваются как у большинства 02А. Следствием измененной конструкции является слабое подобие блокировки дифференциала во всех 02J.

Все места крепления опор коробки 02А в 02J присутствуют, разве что придется отчистить их от грязи

Механизм переключения передач можно переставить со своей 02А, разве что возмоджно придется переставлять вместе с нижней опорой вала.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Мелкий нюанс при установке: коробку я обычно ставлю вынимая правый фланец. Ставится она при этом в одно лицо в два приема - приподнять зад коробки и завести лапу на опору (коробка повернута немного от двигателя), приподнять корпус и вставить вал в сцепление (коробка поворачивается в штатное положение). На коробке 02J правый сальник при этом упирается в маховик, коробку двигать некуда - упирается в лонжерон. Так что правый сальник лучше впрессовывать после установки кпп на двигатель.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
от большинства 02А отличается, такой дифф ставили на CDA и DPA
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Болт-он - нет. Только примерка, если шлицевая часть совпадает то должны быть взаимозаменяемы с перевешиванием всего остального, типа пружин, шайб и прочего. По длине совпадают.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Такие же кпп стояли и на Октавия А5, как на бензинках так и на дизелях
 
Сверху Снизу