Накидаю по свежим впечатлениям
МКПП типа 02J - следующая версия штатной для коррады мкпп 02A, с нюансами и улучшениями
Основное, на мой взгляд, преимущество - она выпускалась до 2010 года (октавия тур) и найти свежую относительно нетрудно
Подбор нужной коробки удобнее делать по совпадению передаточных чисел, большинство в файле
https://drive.google.com/file/d/0ByJ12fGDX6EgTUJFTzNVMjd4MGM/view?usp=sharing
там включен фильтр по параметрам коробки CDA от двигателя ABF для примера подбора
крепление кпп к блоку двигателя совпадает полностью, маховик и сцепление подхотят штатные от 02А
Потребуется замена стартера на безвтулочный от г4, в корпусе мкпп может отсутствовать место для установки передней втулки стартера 02А (в моей кпп оно присутствует, но гарантий никаких, это рудимент). Отверстия под болты стартера больше чем у 02А, критичным это не является, подойдут имеющиеся от 02А.
Еще для установки потребуется замена фланцев под шрусы, на большинстве 02J стоят трипоиды размером 108мм, для установки в корраду их нужно заменить на фланцы от TDI или 2л бензинки.
Для тех кто не в курсе - фланцы у всех 02J крепятся болтом в центре, а не защелкиваются как у большинства 02А. Следствием измененной конструкции является слабое подобие блокировки дифференциала во всех 02J.
Все места крепления опор коробки 02А в 02J присутствуют, разве что придется отчистить их от грязи
Механизм переключения передач можно переставить со своей 02А, разве что возмоджно придется переставлять вместе с нижней опорой вала.
МКПП типа 02J - следующая версия штатной для коррады мкпп 02A, с нюансами и улучшениями
Основное, на мой взгляд, преимущество - она выпускалась до 2010 года (октавия тур) и найти свежую относительно нетрудно
Подбор нужной коробки удобнее делать по совпадению передаточных чисел, большинство в файле
https://drive.google.com/file/d/0ByJ12fGDX6EgTUJFTzNVMjd4MGM/view?usp=sharing
там включен фильтр по параметрам коробки CDA от двигателя ABF для примера подбора
крепление кпп к блоку двигателя совпадает полностью, маховик и сцепление подхотят штатные от 02А
Потребуется замена стартера на безвтулочный от г4, в корпусе мкпп может отсутствовать место для установки передней втулки стартера 02А (в моей кпп оно присутствует, но гарантий никаких, это рудимент). Отверстия под болты стартера больше чем у 02А, критичным это не является, подойдут имеющиеся от 02А.
Еще для установки потребуется замена фланцев под шрусы, на большинстве 02J стоят трипоиды размером 108мм, для установки в корраду их нужно заменить на фланцы от TDI или 2л бензинки.
Для тех кто не в курсе - фланцы у всех 02J крепятся болтом в центре, а не защелкиваются как у большинства 02А. Следствием измененной конструкции является слабое подобие блокировки дифференциала во всех 02J.
Все места крепления опор коробки 02А в 02J присутствуют, разве что придется отчистить их от грязи
Механизм переключения передач можно переставить со своей 02А, разве что возмоджно придется переставлять вместе с нижней опорой вала.