Установка большого радиатора

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
размер да, но расположение выходов под патрубки совсем другое... у ВР6 они с другой стороны, со стороны аккумулятора, на сколько мне известно.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
у ВР6 они с другой стороны, со стороны аккумулятора, на сколько мне известно.
ну неужели это так сложно переделать имея нормального размера радиатор ?)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ну хз... это колхоз. и как это себя покажет во времени тоже не знаю. я бы не советовал
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
ну хз... это колхоз. и как это себя покажет во времени тоже не знаю. я бы не советовал
я вобще то имел ввиду переделать не на радиаторе.... а за счет патрубков с нужными изгибами.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
я думаю что не спроста на вр6 именно так патрубки проходят
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
я думаю что не спроста на вр6 именно так патрубки проходят
я думаю что если мой VR6 примерно пол года нормально ездил с радиатором от более слабого двигателя, то место-расположение входных патрубков мало что решает )

хотя это личное мнение...

может отпишется тут кто-то который знает больше об этом.
 

saleh

Помощник Механика
Сообщения
406
Реакции
30
Адрес
Ярославль
Господа,в чем спор?Нужно поставить большой радиатор с2-мя карлссонами,но чтоб патрубки выходили с противоположной стороны,или это проблема.Если не ошибаюсь то на каком то гольфе есть с выходами со стороны аккумулятора
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
saleh, на г2 Г60 +3-е гольф чахлые. цена такого радиатор(на г2) 630 мм приближается к цене радиатора ВР6.
Joe Vega, я вот вчера освежил в своей памяти под копотную компоновку вр6... там от коллектора впускного до телека совсем места мало, а ты ещё хочешь там патрубок провести.... брр... ну и мысли.
 

saleh

Помощник Механика
Сообщения
406
Реакции
30
Адрес
Ярославль
Ты намекаешь на то,что карлсон может уперется в коллектор?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
я намекаю на то, что патрубок не влезет между коллектором и телеком. или его монтаж и демонтаж будет крайне затруднителен, т.к. радиатор на ВР6 утоплен в глубь телевизора.
а карлосоны не причём-на вр6 их и так два штатно
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
респект и уважуха Slex за проделанную работу и написание отчета!

но есть нюансы.

вышеназванный метод круто использовать в том случае, если есть источник недорогих запчастей. На сколько я знаю, длинный VW радиатор и блок вентиляторов стоят каких-то космических денег. и все ради того, чтоб закрепить радиатор сверху штатными креплениями......

Если колхозить (резать, болгарить, подбирать патрубки итд итп) - то не обязательно делать это из оригинальных VW запчастей и их заменителей. для этого подходят вазовский длинный радиатор от 21010, нивские вентиляторы(сдвоенные) или калиновский вентилятор(плоский) и тд итп. на 16 головый мотор по расположению патрубков встают как... папа в маму... с креплением радиатора к верхней части телевизора надо колхозить.

по бюджету в разы дешевле, эффект охлаждения примерно такой же. при этом длинный 010 радиатор оставляет еще место для масляного радиатора( кому это актуально ;-)

мне переделка в 010 радиатор обошлась в 1000руб за радиатор и 1500руб за плоский вентилятор от калины ( с учетом того, сколько ща стоят плоские вентиляторы от Spal-- за вентилятор я переплатил ;-) инстал (без учета слива-залива-промывки) занял 2 часа.

процесс не фотографировал и не выкладывал тут, так как не придал этому значения. на сколько мне известно, аналогичные решения применены почти у всех турбонатиков--мож кто в своих проектах и описывал такой свап.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
CorrAnt, я ставил большой радик, но отчёт этот написал Saleh.
да. я тоже наслышал о радиатор от 2110. я считаю, что это очень актуально для тех, кто ставит компрессор, т.к. ваговский вентиль шире чем от нивы и будет упираться в компрессор.
а на счёт цены не так уже это и много. вентиялторы мне обошлись например в 1000р
радиатор новый в 1600 р.
партубок нижний в 250 рублей
верхний 500(и то можно было купить дешевле)
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
saleh, на г2 Г60 +3-е гольф чахлые. цена такого радиатор(на г2) 630 мм приближается к цене радиатора ВР6.
Joe Vega, я вот вчера освежил в своей памяти под копотную компоновку вр6... там от коллектора впускного до телека совсем места мало, а ты ещё хочешь там патрубок провести.... брр... ну и мысли.
Ничего не упрется если, как ты и сказал подрезать телевизор там где нужно
И кстати про патрубки.
они у меня уже сейчас, на том что стоит радиаторе, повернуты в сторону коллектора а не к аккумулятору... так что и искать не нужно.
Фотки позже покажу.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Joe Vega, что то ты пишешь одно, а фотки совсем другие. у тебя патрубки со стороны аккумулятора, а в этой теме на стороне воздушного фильтра. тебе стоит реально обратить внимание на радиатор от 10ки, как говорит корант.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
Вот так оно у меня выглядит.
ну ты понимаешь. что у тебя там полный колхоз и ничего общего с оригиналом нету... начиная от радиатора и заканчивая одним карлсоном а не двумя...
ЗЫ, мне что-то подсказывает, что вся родная система радиатор+ пропеллеры встанет и на твой телевизор (не вр6), если у тебя нет кондея... а судя по фото, у тебя его нет.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
CorrAnt, я ставил большой радик, но отчёт этот написал Saleh.
да. я тоже наслышал о радиатор от 2110. я считаю, что это очень актуально для тех, кто ставит компрессор, т.к. ваговский вентиль шире чем от нивы и будет упираться в компрессор.
а на счёт цены не так уже это и много. вентиялторы мне обошлись например в 1000р
радиатор новый в 1600 р.
партубок нижний в 250 рублей
верхний 500(и то можно было купить дешевле)
у тебя какая то халява с ценами на запчасти... я там про это писал...


мож эту тему разделить на две части--одна проустановку неоригинала, вторая--про установку оригинала и приближенного к нему колхоза на врш? не?
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Joe Vega, что то ты пишешь одно, а фотки совсем другие. у тебя патрубки со стороны аккумулятора, а в этой теме на стороне воздушного фильтра. тебе стоит реально обратить внимание на радиатор от 10ки, как говорит корант.
Извини я что то не так понял. Я подумал что патрубки со стороны аккумулятора но направлены бывают на аккумулятор или как-бы в сторону двигателя. Вот.

ну ты понимаешь. что у тебя там полный колхоз и ничего общего с оригиналом нету... начиная от радиатора и заканчивая одним карлсоном а не двумя...
ЗЫ, мне что-то подсказывает, что вся родная система радиатор+ пропеллеры встанет и на твой телевизор (не вр6), если у тебя нет кондея... а судя по фото, у тебя его нет.
Кондея нет, это да.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
CorrAnt, но это ж не оригинал, а аналоги. единственое , что с карлосанами подфортило.

Joe Vega, ты ваще по моему не понимаешь сути. У автора этой темы патрубки в радиатор входят со стороны воздушного фильтра, а у тебя на ВР входят со стороны аккумулятора, но ты уверял в обратном, что у тебя патрубки переделаны на на другую сторону.
Тебе надо купить радиатор большой и два карлсона.
А то что у тебя работал ВР6 на таком радике, это странно!
 
Сверху Снизу